- Это нечестно - Нильс как ребенок надул губки. Я засмеялась,и он резко повалил меня на пол. Сейчас я лежала под ним, и чувствовала себя крайне странно.
-Я знаю только один способ чтобы я не злился на тебя- Нильс навис на до мной и смотрел в глаза. Ох черт.
- Нечестно было забирать мой мяч.
- Возможно, но ведь руками выбить мяч мог каждый из нас, а ногой только ты.
- Ну хорошо, простите меня, о, великий Нильс Веркоохен- ухмыльнулась я, и попыталась встать, но Нильс буквально вжал меня в пол.
- За великого спасибо, но за твою аферу ты торчишь мне нечто большее- он облизнул нижнюю губу. У меня кровь разлилась по всему телу.
- И что ты...- я не успела договорить, так как Нильс закрыл мой рот поцелуем. Господи, как же он целуется.. Наши языки встретились, и я обняла его за шею. Нильс раздвинул мне ноги, и лег между них. Наш поцелуй накалялся с каждой секундой. Но твою мать Ева, не на полу же спортзала. Нильс отстранился от моих губ:
- Я хочу чтобы ты знала, ты единственная девушка от которой я схожу с ума- он дотронулся большим пальцем до моей губы. Я не верила не ушам, не глазам. Нильс занервничал из за моего молчания.
- Ты меня боишься?
- Я тебя не понимаю- мы смотрели друг другу в глаза.
- А помоему всё предельно понятно- улыбнулся Нильс и снова припал к моим губам. Около часа мы провели в зале, и потом он проводил меня до комнаты. Мы остановились возле двери.
- Спокойной ночи, детка- Нильс поцеловал меня в шею и слегка укусил. Твою мать, как же я хочу его.
- Спокойной ночи- я хотела поцеловать его в щеку, но он резко повернул голову, и я коснулась его губ. Дверь открылась, и выглянула Кэт. Вот дерьмо, почему она не спит? Она стояла как вкопанная с открытым ртом. Нильс отпрянул от моих губ, посмотрел на Кэти и улыбнулся.
- Привет- он подмигнул. Кэти еще больше открыла рот.
- Ппппривет- заикалась она. Нильс усмехнулся. Наверное его забавляет реакция девушек на него. Я много раз наблюдала как девочки впадали в ступор, когда он проходил мимо, или они случайно встречались взгядом. Пока Кэти смотрела на него, Нильс незаметно для неё ущипнул меня за зад, и ушел. Я затолкала Кэти в комнату.
- Ты чего не спишь?-спросила я, одевая пижаму.
- Ева это чттто было?- Кэт все еще заикалась. Я невинно пожала плечами.
- Ничего, у него ведь Алисия.
- Он никогда не вел себя так с ней- не отступала она. Я закатила глаза.
- Давай спать
Кэт пришла в себя.
- Завтра вечером будет вечеринка, ну типа открытие чемпионата, ты пойдешь?
- Конечно- я улыбнулась и легла в постель. Закрыв глаза я вспоминала Нильса и его слова. На тумбочке запищал телефон- пришла смс с незнакомого номера.
- " Я не отступлю, плевать на директора."- я сразу поняла от кого смс. Но причем тут директор?