От лица Евы.
Завтра чемпионат, и вся школа стоит на ушах. Рано утром меня отпустили из медпункта, и конечно же погнали на тренировку. Сегодня три финальные тренировки, и от этого я очень волнуюсь. Первые две тренировки закончились в 6 вечера, сейчас идет последняя.
- Больше энергии!- кричала мисс Грин, пока я выполняла свою программу под оглушающую музыку. Но ей всё не нравилось, то нога недостаточно прямо поднята, то спина согнута, то прыжок не под тем градусом..
- Ева, завтра ты будешь биться за золото с разными странами- мисс Грин подошла ко мне- такими темпами ты будешь первая с конца- съязвила она и пошла к трибунам. Снова включилась музыка, и я выложила всю себя. Через час закончилась последняя тренировка.
- Ведьма сжалилась?-послышался хриплый голос Нильса за моей спиной. Я улыбнулась и развернулась к нему.
- Наконец то
- Ну что, готова к победе?- улыбнулся он и обнял меня.
- Не знаю, я очень волнуюсь- вздохнула я. Нильс еще крепче прижал меня к себе.
- Детка, ты лучшая- он погладил мои волосы.
- Честно?- я посмотрела на него и улыбнулась. Нильс ничего не ответил, лишь поцеловал меня в лоб. До сих пор не могу поверить что он мой парень, но его поддержка для меня всё. Мы еще немного пообнимались в коридоре, а потом он проводил меня до комнаты.
- Кстати, что нибудь известно о пожаре?- спросила я когда мы подошли к двери. Нильс занервничал.
- Нет- холодно ответил он- ложись спать- он поцеловал меня, и ушел. Интересно, к чему такая смена настроения?
- Привет, что делаете?- я закрыла за собой дверь и посмотрела на девочек. Они лежали перед ноутбуком, но увидев меня тут же подскочили.
- Ева ты вернулась, а мы тут читаем про чемпионат
- Да, тут пишут что ты в числе фавориток,и вообще масштаб чемпионата на редкость высокий- Кэт похлопала рядом с собой. Я легла к ним.
- Будет Япония, Канада, Швеция, Нидерланды и Америка- Тина ткнула пальцем в монитор- кстати, ты представитель и Голландии и США.
Я вздохнула, об этом я уже давно знаю. В сумке зазвонил телефон, я ахнула когда увидела что звонит мама.
- Мамочка, привет
- Привет родная, ну мы уже вылетаем в Амстердам, утром будем- ласково ответила мама.
- Вы точно успеете?
- Конечно, кстати, после чемпионата ты можешь вернутся домой, как ты и хотела
Вот черт..
- Домой?- робко переспросила я.
- Да милая, скажешь свой ответ завтра- мама отключилась.