Нильс подошел к нам, но ничего не говорил, так как что то писал в телефоне.
- Есть кое что интереснее пунша- сказал Зак. Девочки тут же загорелись, парни явно говорили о спиртном.
- Я не пью алкоголь, так что я пас- я покачала головой и посмотрела на подруг. Но в отличие от меня, им нравилась эта идея.
- Мы согласны- воскликнула Кэт. Зак посмотрел на меня.
- Соглашайся, будет весело.
- Нет, я спортсменка!- уверенно сказала я. Нильс убрал телефон в карман и подключился к разговору.
- Она слишком правильная, да мисс Биллз?- он подмигнул. Он смеется надо мной?
- Вовсе нет, просто я за ЗОЖ
- Девочка просто не умеет отдыхать- засмеялся Стив. Нильс поднял бровь.
- Ну тут бы я поспорил- ухмыльнулся он- отдыхать она умеет, просто немного по другому.
Все уставились на меня. Я покраснела. Вот черт.
- Хорошо, я буду пить- я скрестила руки и мы пошли к другому столу. Пока мы шли, я заметила Алисию в кругу подруг. Норман разлил по пластиковым стаканчикам коньяк
- Ты хоть пить умеешь?- съязвил Нильс протягивая мне стакан.
- Пфф, и получше тебя- соврала я. Я алкоголь в жизни не пробовала. Все залпом выпили содержимое стаканов, и я последовала их примеру. Боже, вот гадость. Мое лицо искривилось. Все засмеялись. Спустя три стакана, Норман снова наполнил наши стаканы, но когда протянул мне, Нильс забрал напиток.
- Ты достаточно выпила- сухо сказал он. Он меня спас, так как пить я уже не могла. К нам подошла Алисия. Вот же черт.
- Милый, я уже соскучилась- она окольцевала руками шею Нильса.
- Отвали- прорычал Нильс и убрал её руки. Алисия вспыхнула.
- Но я ведь твоя девушка- она поцеловала его в щеку и посмотрела на меня. Нильс засмеялся. Теперь я посмотрела на неё.
- Ага, жена- он взял меня за руку, и повел в центр зала. Включили медляк. Нильс как джентльмен протянул мне руку.
- Потанцуем?
- Потанцуем- улыбнулась я и положила свою руку в его. Нильс потянул меня за руку, и теперь я была плотно прижата к его телу. Одной рукой он держал меня за спину, а второй за руку. Все уставились на нас. И черт, мне это нравится.
- Почему ты не дала себя поцеловать?- спросил Нильс.
-Танцуй молча- ухмыльнулась я. Нильс сжал мою руку, но сразу ослабил хватку.
- Значит я и это сделаю насильно-он зажал мое лицо руками и впился в губы. Народ свистел. Через минуту Нильс отпустил мои губы и подошел к диджею. Он взял микрофон и вернулся ко мне.
- Ева, будь моей девушкой- сказал Нильс в микрофон. У меня перехватило дыхание. Нильс повернулся к залу.
- Все слышали до чего докатился Нильс Веркоохен?- ухмыльнулся он. Все похлопали ему. Все кроме Алисии. Я ущипнула себя за руку, убедилась что это не сон и обняла Нильса за шею.
- Буду- прошептала я.