Глава 20.

13 0 0
                                    

От лица автора.

Когда Нильс и Ева вышли из зала, Кевин направился за ними. Нильс закрыл дверь в раздевалку, и Кевин подкинул сосуд под дверь, достал зажигалку, поджег кусок бумажки и кинул на сосуд. Ровно через минуту вспыхнуло пламя, а сосуд с серным веществом лопнул.
- Прости меня Нильс, пожалуйста прости- шептал сам себе Кевин, и побежал обратно в зал. Его глаза были мокрыми, но он действительно любил Алисию, и Веркоохен хоть был и другом, в первую очередь он был прямым конкурентом.
От лица Нильса.
Еву на ночь оставили в школьной больнице, а мне что то вкололи в плечо, и сразу же отпустили. Я не мог понять от куда пошел огонь, в школе никогда не было пожаров. Я не мог понять до тех пор пока я не проходил мимо туалета. Я случайно услышал голос Кевина.
- А если нас спалят?
- Никто не узнает, не волнуйся- послышался голос Алисии. Я остановился, и прислушался.
- Спасибо тебе, я обязательно отблагодарю тебя- лепетала Алисия- огонь был сильный?
- Очень- ответил Кевин. Тогда я все понял. Я ворвался в туалет, Алисия сидела на раковине, а Кевин стоял напротив, ко мне спиной. Я схватил его за капюшон, и повернул к себе. Замахнувшись, я со всей силы ударил его в челюсть. Алисия взвизгнула, и моментально выскочила из туалета. Я толкнул Кевина к стене. До сих пор не могу поверить что он это сделал.
- Нильс, я все объясню- он прикрыл лицо руками.
- Что ты блять мне объяснишь?- я еще раз толкнул его- Что ты чуть не убил нас?- я стукнул в стену- Что ты крыса, а не друг? Что ты объяснишь?- кричал я почти в слезах. Один из близких предал меня.
- Нильс, она.. она попросила меня- шептал испуганный Кевин. Я ударил его в нос.
- Ты чертов ублюдок, ты повелся на долбанную шлюху!
Он спустился по стене.
- Я всегда считал тебя другом, но ты поджог меня, поджог человека который мне дорог- я присел напротив него на корточки.
- Прости меня, умоляю- молил Кевин.
- Если с Евой что нибудь будет, или она пропустит чемпионат, я клянусь, я убью тебя- я выдохнул, ударил кулаком в стену, и вышел от туда. Теперь я направился в комнату Алисии.
Она сидела на кровати, и говорила с кем то по телефону. Я выбил из её рук телефон и приподнял её за волосы.
- Что ты творишь, шлюха?
- Пусти меня- пропищала она.
- Если бы ты не была мне так противна, я бы тут же отымел твою пасть- прорычал я и отпустил её. Выходя из комнаты, я через плечо тихо сказал ей:
- Молись чтобы с ней всё было в порядке- я захлопнул дверь и сел на пол схватившись за голову. Мой друг предал меня, он хотел меня убить..

КасталияМесто, где живут истории. Откройте их для себя