- Ладно, обхвати меня ногами - сказал Нильс, и встал на широкий пень. Я так и сделала, и уже через минуту я была у него на руках. В его крепких, больших руках. Наши губы были так близко, что я испытала чувство неловкости, и он кажется тоже. Потому что робко улыбнувшись он опустил меня на землю. Мы пробежали вдоль тропинки, и свернули за школу. На черном небе не было не одной звезды. Но была большая и яркая, странно яркая желтая луна.
- Нам нужно спустится вниз, видишь небольшой амбар? - Нильс указал пальцем на здание. Я кивнула. Сейчас мы шли по тропинке, и было ощущение что мы в поле, а не на территории элитной "Касталии".Наконец мы подошли к амбару. Нильс всунул шпильку в узкий замок, и дверь с легким скрипом открылась. Свет мы решили не включать, на всякий случай, чтобы нас не видно было в окнах. Но Веркоохен открыл какой то шкафчик, достал большой фонарь и поставил его на стол.
- Жди здесь- приказал он, и спрыгнул в подвал. Я до сих пор не могла поверить что пришла за шоколадками с человеком, который грубо оттрахал меня прошлой ночью. Через несколько минут Нильс вылез с большой коробкой, победно улыбаясь.
- О-мой-Бог- по слогам выговорила я, когда её открыла. Столько шоколада я еще не видела. Тут было всё, и батончики и плитки. Нильс засмеялся, увидев мою реакцию, но сейчас мое внимание было полностью на содержимом коробки. Мы сели в углу, между мешками с крупой.
- Ты действительно так рада каким то конфетам?- Нильс удивленно наблюдал как я поглощаю запретный плод.
- Конечно, мне никогда не разрешали есть такую еду. Для гимнасток это предел мечтаний- улыбнулась я, вытирая рот.
Нильс молчал, но по взгляду было понятно что он ржет надо мной.
- Почему ты привел меня сюда?- я посмотрела на него.
- Я сам не знаю- он пожал плечами- я просто почувствовал свою вину.
- Да ладно, теперь ты мой первый мужчина- ухмыльнулась я.
- Смотрю от сладкого действительно повышается настроение, да?.
Интересно, почему он ничего не ест? Он не любит шоколад? Он не с нашей планеты?
- В тебе есть что то такое, что меня притягивает- он занервничал. Я подавилась.
- В плане секса?- с набитым ртом усмехнулась я. Нильс поднял бровь :
- Слушай, я уже извинился, ага. А если ты не замолчишь, я сделаю это еще раз, причем прямо тут- серьезно сказал он. Я сама от себя не ожидала, но облизала губу, и выпалила:
- Попробуй
- Ты сомневаешься?
- На понт беру.