Глава 5.

20 1 0
                                    

Всю ночь я проревела в подушку. Всего один вечер в этой ужасной школе изменил мою жизнь. Нильс очень красивый, и кажется что я начинаю влюбляться, тем более что как правило девушка не может забыть, того кто был у неё первый. Нет, я не могу его любить, он зверь, а не человек. Но его грубость, и его шикарная идеальная улыбка заселили у меня в памяти.

- Ева, подъем- кто то легонько коснулся моих волос. Я открыла глаза и увидела Клэр.
- Иди в душ, потом на завтрак. А потом я отведу тебя на тренировку- улыбнулась она, и положила на край кровати большой пакет.
- Что это?- я приподнялась на локтях.
- Это официальная форма школы. Здесь твой тренировочный купальник, шорты, спортивный костюм и спортивная сумка- ответила Клэр и вышла из комнаты. Я вывалила содержимое пакета на кровать: сине- черный купальник, такой же спортивный костюм и сумка. И все в одной гамме, и с эмблемой " Castalia ". Я вздохнула, сходила в душ, затянула волосы в пучок, одела купальник, сверху шорты и олимпийку от спортивного костюма. Шорты как то коротковаты..

Я шла по пустому коридору в столовую, втыкая в свой айфон, и вновь врезалась в чью то грудь. Меня машинально пробрала дрожь, но когда я подняла робкий взгляд, то увидела симпатичного парня, с темно русыми волосами, и зелеными глазами.

- Прости- выдавила я.
Парень улыбнулся:
- Всё в порядке. Куда ж ты так спешишь?
- Сначала на завтрак, а потом на тренировку- смущенно ответила я.
- Погоди, ты Ева Биллз?- его глаза расширились. Откуда он меня знает?
- Да, я..мы разве знакомы?
- Можно составить тебе компанию за завтраком?- он снова приветливо улыбнулся. Я кивнула, и мы вместе пошли в столовую.

- Кстати, может скажешь как тебя зовут?- я взяла обезжиренный йогурт и апельсиновый фреш.
- Дилан. Дилан Рейх - он подмигнул и взяв только минералку, повел меня к столу.

- В этой школе много про тебя говорили- Дилан вертел в руке бутылку с водой.
- Да? И что же?
- В основном что ты лучшая гимнастка, и что из тебя сделают робота- улыбнулся он, и отрывал этикетку от бутылки. Что? Робот?
- Поясни- я облизала ложку.
- Ну тренировать тебя будут жестко
- Мне тут вообще не нравится, я бы все отдала чтобы снова быть дома- я с грустью посмотрела в стену.
- Ты привыкнешь- махнул рукой Дилан.
- ну неет- я откинулась на спинку стула- я не привыкла к насилию, и никогда не привыкну- выпалила я, и закрыла рот рукой. О черт. Лицо Дилана сильно изменилось.

КасталияМесто, где живут истории. Откройте их для себя