От лица Евы.
После того как Нильса вызвали к директору, я пошла к себе и решила немного поспать, перед тренировкой. Но в дверь громко постучали, и через секунду в комнате появилась..Алисия? Ей то что надо?
- Привет, Ева- она присела на край стола- у меня мало времени, кароче Нильс мой.
- Я очень рада за тебя- я фальшиво улыбнулась. Она прищурилась:
- Не коси под дурочку, все знают что между вами- она скрестила руки.
- Да? И что же?- я повторила её жест.
- А то что он мало времени проводит со мной, после того как тут появилась ты.. в общем мы с тобой в одной команде, и я бы не стала со мной ругаться.. Хотя бы потому что мисс Грин, это моя мать- она победно улыбнулась и вышла из комнаты. Дело дрянь. Мало того что у меня уже есть враг, так этот враг дочка моего тренера. Фак!В столовой было многолюдно, и шумно.
- Давайте возьмем еду в комнату- предложила Тина.
- Да, так будет лучше- осматривая столовку ответила я. Мы взяли еду, и направились к себе. Нам на встречу шел Дилан.
- Эй, привет- я игриво стукнула его в плечо. Он как то странно улыбнулся.
- Ева, не нужно- он посмотрел в сторону столовой.
- Что не нужно?- удивилась я.
- Мне пора, извини- он опустил взгляд и быстрым шагом куда то ушел. Тина и Кэти пожали плечами.
- Готова поспорить это дело рук Веркоохена- сказала Кэт.
- А вот и сам Веркоохен- испуганно и еле слышно ответила Тина. Я повернула голову в сторону куда был направлен её вгляд. Нам на встречу летел злой Нильс. О черт. Но как не странно он прошел мимо. Я заметила кровь на его кулаке, и это мне не очень понравилось.
Тренировку сегодня отменили, так как у мисс Грин важная встреча, а остальные тренера на сборах в Польше. Но это даже хорошо. Можно например прогуляться по школе, ведь я до сих пор не видела всю Касталию. Когда я шла по школе, и девушки и парни косо на меня смотрели и о чем то шептались. Не знаю почему, но мне ужасно захотелось посмотреть на знаменитое футбольное поле Касталии, про которое известно каждому. Я видела поле только на фото, поэтому вышла из школы, и вдыхая свежий вечерний воздух, шла к полю. Какое оно Большое, и в правду очень крутое, а на закате так тем более. На поле никого не было, поэтому я поднялась на трибуны, и увидела сидящего ко мне спиной Нильса в наушниках.