chapter 1

84 12 0
                                    

- Мистер и миссис Морган, сделайте что-то с этим. Очень вас прошу. В худшем случаее ее просто исключат из школы.

Однако здравствуйте. Необычное начало, да? Вы наверно уже догадались, что сейчас директор отчитывает меня перед родителями. А из-за чего? Из-за того, что я случайно опрокинула стакан с водой на нашу новую учительницу химии. Ладно, не случайно. Просто она мне не понравилась. Слишком серьезная и кроме химии ничего вокруг не видит.

- Рейчел,ты все поняла? - спросил, наверное, папа.

- Что? А, да, я все поняла, - быстро исправилась.

- Рейчел, ты хорошая, умная девушка. Я не знаю, что с тобой стало за последнее время. Но тебе нужно срочно исправиться.

- Я постараюсь, мистер Дикинсон.

"Ага, конечно... Постараюсь. Что б вас всех."

Пока я вставала, я случайно задела рукой стол директора и стопка бумаг свалилась на пол. Я же, как истенный рукожоп, ни чуть не удивилась.
Из вежливости, я села на корточки и стала собирать эти листы.
Как оказалось, там была информация об учениках.

На одном листе, в правом верхнем углу была прикреплена фотография парня. Он был на вид мой ровесник, хотя я и могу ошибаться.

На миг я утонула в его, как океан, голубых глазах. Я не слышала ничего вокруг себя. Когда я наконец подняла глаза, то увидела, что директор стоит с протянутой мне рукой. А я тут сижу и пялюсь на фотографию с открытым ртом.
Отдавая этот лист, в нижнем правом углом было написано:

Переведен

"Что ж... значит скоро встретимся"

-Рейчел! Ты где застряла?! Иди уже.

- Да иду я, иду.

По пути из школы до машины, а это не так уж и близко, я много думала о том парне. Мне вдруг захотелось пройтись пешком и все обдумать. И решив,что делать, я сказала:

- Мам, вы езжайте, а то я пройтись хочу. Я скоро вернусь.

- Хорошо, Рей, только не задерживайся. Тебе еще делать уроки, а нам тебя контролировать.

- Ага..

"Почему у меня такое странное чувство?..."

Вот я уже отхожу от машины, наблюдаю, как уезжают мои родители.

"Так... Куда же мне пойти?"

Недолго походив по территории школы, а затем в парке недалеко от дома, девушка решила пойти домой. Но она не знала, что сегодня она единственная, кто вернется туда...

Stay with me...[ N.H. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя