chapter 18

1 0 0
                                    

У меня только один вопрос - как немолодые люди могут так быстро бегать?! Это же возмутительно.
Я - молодая девушка не могу за ним угнаться. Да... Спорт делает свое.

Было очень сложно поначалу понять в какую сторону побежал человек. Но потом я его выследила, т.к. он сделал два круга и следовательно, на втором круге я его догнала.

Это все действие напоминало мне погоню, как в Том и Джерри. Томом была я, что совершенно не странно. И, так как я - кот, я просто не могла "проиграть".

- Извините, сэр, - запыхавшись начала я беседу , - можете, пожалуйста, ответить на пару вопросов?

"Старичок" остановился и начал смотреть на меня своими стеклянными глазами. Он оказался не такой уж и старый как я думала. Просто бородка и усы делали свое дело.

- Девочка, идите куда шли. Мне дела нужно закончить, - да и по голосу он похож на 40-летнего.

- Какие дела? Вы же просто бегаете, - я была в недоумении.

- Не хотите ли вы услышать историю о черепахах? Я могу рассказать, мне совершенно не трудно.

- П...Простите, что? При чем тут вообще черепахи? - мне стало понятно, что разговор с сумашедшим ни к чему хорошему не приведет, - ладно, извините, что потревожила, но мне пора.

Он даже не попрощался со мной, хотя бы из вежливости. Но и ладно.

Я не знала, что мне делать дальше. Казалось бы, все потеряло смысл. Отгадки нет и возможно это моя судьба - остаться в городе с двумя идиотами.

- Кому вообще интересны эти черепахи? - не унималась я.

- Про что ты вообще? - рядом со мной стал идти Джексон.

Он мне реально надоел. Пусть лучше сидит в своем доме и не унимается.

- Прекрати следить за мной и вот так появляться. Меня это бесит. И пожалуйста, будь другом и отстань от меня.

- И когда мы с тобой стали друзьями? Я такого не припомню, а ты?

Я не стала отвечать. Чем меньше я с ним говорю, тем быстрее он от меня уйдет.

- Значит молчание. Ну что же. Давай тогда просто походим, без слов.

Я только закатила глаза. Ох не нравилась мне эта затея.

Но время шло и никто из нас не произнес ни слова. На дворе вечер, тишина и полная романтика. Стоп, что? Какого черта я вообще иду тут с этим придурком?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stay with me...[ N.H. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя