Сколько я уже брожу по городу? Час, а может два? Никто не знает, да и я не слежу за временем.
Я провожу "воздухотерапию", если такая вообще есть. Говорят, свежий воздух полезен. Ну посмотрим, посмотрим.Чисто теоретически, солнце ночью может быть в связи с какими-то новыми природными явлениями. Или там, допустим, явление, которое проявляется раз в тысячу лет. Все возможно.
А вот вариант, что я схожу с ума, я не принимаю. Этого никак не может быть. Хотя...
Поспешных выводов делать не буду.
Я прохожу мимо парка, огороженного невысоким черным забором, на концах которого находятся позолоченные металлические наконечники. Вход находился недалеко от меня, поэтому, нераздумывая, я решила войти. В этом парке я любила гулять когда была маленькая. С родителями мы построили уже некий маршрут.
В глаза мне сразу бросается главная дорога, ведущая вдаль. По бокам начинаются другие дорожки, не столь длинные.
Все эти дороги ведут в середину этого парка, где находится художественная галерея.
Там я ни разу не была, потому что деньги на один билет просто неподьемные.И сейчас, подумав, я решила, что такой шанс выпадает только раз в жизни и грех его не использовать.
Я выбрала центральную дорогу, так как она была больше всего освещена фонарями, нежеле остальные дороги.
Сейчас я жалею, что не взяла с собой наушники и телефон, потому что слушать эту, давящую на уши, тишину не было сил.
Я так привыкла к пению птиц, доносящемуся из высоты, к разговорам людей, к шуму машин, в конце концов. И когда ничего этого нет - ты понимаешь, что потеряла что-то. Ты потеряла эту привычку - слышать шум.А ведь это обыденная часть нашей жизни.
И так я уже дошла до музея.
Возле входа на земле лежали помятые листовку. Так можно сказать и обо всем парке. Несмотря на то, что людей нет уже больше двух недель, мусора не уменьшилось. Ведь никто не убирает.Вернемся к музею.
Я надеялась, что двери будут открыты. Ведь когда люди пропали, музей был открыт и принимал посетителей.
Мои надежды не были напрасны.
При открытии дверей сразу стали видны две огромные белые колонны. Тут обычны спрашивали билеты два работника. И огромные толпы туристов, да и не только, стояли в очереди. А сейчас все будто умерло. Будто жизнь на земле раз и исчезла. Но фактически так и есть.На первом этаже, как мне рассказывали, висят картины знаменитых художников, на втором - скульптуры и т.д.
Я могу сказать, что мне не соврали, именно так и было.
Ладно, эти картины я и в интернете видела, а вот второй этаж меня завлек.Экспонаты были разных размеров, цветов и тематиками они отличались. В одной стороне могли быть животные, в другой - переделанные предметы быта.
Один экспонат, который стоял в самом центре зала, был обычный зеркальный лабиринт. И так казалось, что его тут быть не должно. Уж никак он сюда не вписывался.Но я - это не я если не пройду его, хоть и чувствовала, что идея плохая.
Возле входа не было даже где взять перчатки, чтобы не заляпать стекла. Видимо, кому-то так нравится мыть их. Хотя есть вариант, что перчатки потом откуда-то берутся. Но я сюда пришла не разбираться.
Осторожно войдя в лабиринт, я увидела тысячу своих копий. Это было так странно, что ли. Последний раз я была в таком лабиринте года два назад, когда с классом ехали на экскурсию. И то, там же было много людей, соответственно много отражений, а тут я одна...Точнее не совсем одна. Ну вы поняли.
С вниманием я прикоснулась к зеркалу. В пальцы бросился холод, а зеркало чуток задрожало. И только звук двигающегося зеркала, от моего прикосновения, разносился, кажется, по всему зданию.
Минут 10 я просто разглядывала себя. Так необычно видеть, как ты выглядишь со стороны. Можно разглядеть все недостатки.
Я смотрела на все. На свои темно карие глаза, коричневые волосы до плеч, немного пухлые губы и конечно же, на свой сегодняшний "наряд" - майку, с надписью "Dream" и серые короткие шортики. Фигура у меня, кстати, хорошая. Никогда не думала, что скажу это, но сегодня я себя разглядела. Талия тонкая, грудь есть, ноги тоже стройные и длинные. Вполне могла бы пойти в модели. Что-то я замечталась.
Пора бы уходить.
Я развернулась, чтобы выйти, но выхода там не оказалось.
Я четко помню, что прошла просто прямо, никуда не сворачивала.
Это как сегодня с солнцем. То оно есть, то его нету.- Рейчел, не впадай в панику, - становится труднее дышать, и дело не в том, что воздуха меньше становится, просто с детства не люблю лабиринты и тому подобное. Боюсь не найти выхода и остаться там на долгое время.
Я начала, перебирая руками, пытаться выбраться. Но то и дело натыкалась на стекла. Один раз я стукнулась лбом так, что чуть не упала. Шишка точно будет.Проходит 5 минут, 10... Мои попытки все отчаяннее и отчаяннее.
Я потеряла любую надежду выбраться.
Положа голову на ладони, я еле дышала.
- Как мне уйти отсюда?!
- Помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me...[ N.H. ]
RandomВсе мы, когда были маленькими мечтали, чтобы все люди просто исчезли, а мы одни, ну или с друзьями, остались и тусили целыми днями. Было такое? Лично я хотела. И вот нашей героине выпадает такая возможность. Но чем это все обернется?