chapter 6

64 10 0
                                    

Они бегут за мной. Они просят моей помощи. Я не могу им помочь. Они кричат. Я падаю. Я просыпаюсь.
___________________________________

Солнце ярко светит мне в глаза, я не могу от него скрыться.
Забившись лицом в подушку,пытаюсь заснуть, но ничего ее получается.
Я сажусь на кровать, оглядываюсь. Я в своей комнате. Странно..Последнее, что помню, это то,как я зашла в комнату Найла.
Мне нужно пойти и приготовить завтрак, искупить вину за вчерашнее. Хотя я даже не знаю,что было вчера.

Пытаясь встать, я облокачиваюсь на рядом стоящий комод. Голова начинает кружиться, чувствую, что сейчас упаду. В последний момент я рухнула на кровать и издала  истошный звук.
Мне кажется, что блондин это услышал, потому что из коридора донеслись шаги.

- О, ты уже встала? - с улыбкой на лице произнес, только что вошедший в мою комнату Найл.

- Ничего не говори, умоляю, - я закрыла лицо руками, сгоравшее от стыда.

- Ладно,если решишь позавтракать, приходи на кухню,-сказал он и вышел из комнаты, смеясь.

- До чего же он противный.

Я стала собираться. И пофиг,что на мне была только пижама.

Спускаясь по лестнице, я чуть ли не упала раз 5. Но дошла.

-Долговато... - раздался звук из за стола.
- Сделаю вид, будто этого не слышала.

- Как хочешь. Там тебе таблетка и вода стоит возле раковины.

-Аа, да,спасибо, - ну хоть что-то он сделал.

Подойдя к раковине и запив таблетку водой, я почувствовала наслаждение.

- Не хочешь мне ничего сказать? - Найл, отвяжись, а?

- Эм,а должна?

- Ну просто я должен знать,что случилось, потому что приходить в свой дом и видеть пьяную девушку,которая лежит на моей кровати отнюдь не правильно.

- Во-первых, тебя долго не было и ждать я не хотела. А во-вторых, если я тебе так мешаю, то могу уйти. Меня здесь ничего не держит.

Если я для него всего лишь обуза, которой он помогает, то я перестану сидеть на его шее.

Ничего не сказав, я убежала.
Я не знаю, что он там подумал и всякое такое, да и мне в принципе без разницы.

Я, честно, без понятия, почему я убежала... Обида? Да,именно она.
Я только сидела у него на шее, хотя у меня и свой дом есть. Ну и что, что ключа нет?

Stay with me...[ N.H. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя