POV NIALL
Она просто убежала. Выбежала из квартиры, как ошпаренная. Я хотел выяснить, что случилось. А сейчас я просто стою в ступоре и не знаю, что делать.
- Что. Это. Было? - так, Найл, отомри.
Мне сейчас нельзя лишаться единственного друга, если мы друзья, конечно же...
Стоп, что я вообще стою?! Нужно быстрее двигаться, уже минут 10 прибываю в шоке от случившегося, пока Рейчел бродит по городу.
Быстро выбежав в том, в чем был одет, а то есть в джинсах, белой майке и кедах, я направился на поиски Рейчел.
- Я уже 20 минут брожу по городу и не нахожу даже ее следа...
Я уже было потерял надежду,но вот вдалеке я замечаю фигуру, которая садится на скамейку, точнее ложится. Значит я ее тут разыскиваю и волнуюсь за нее, а она на скамеечке прохлаждается.
Я уже начал подходить к ней, но она вдруг начала трястись и кричать.
- Рейчел! Рейчел, что с тобой?! - я подбежал к Рей и заметил, что она была очень бледная.
- Эй, ты слышишь меня?! Рей!
Потихоньку она начала приходить в себя. То, как я за нее перепугался - не передать словами.- Рейчел! Рейчел! Спокойно! Это я, Найл.
Я не знал что сказать, она ведет себя странно и кричит.
Не дослушав ее дальнейшие крики, я обнял Рей.
- Расскажешь, что произошло?
Минут 5 я слушал объяснения Рейчел, как по мне, это полная бессмыслица. Но как только я предположил вариант - она накричала на меня. Ну это не нормально. Я не хочу с ней ссориться. И не хочу ее терять. Надо успокоить Рей и отвести ее домой. Может там ей полегчает.
____________________________________Дома, пока я и Рей смотрели фильм, я почувствовал вибрацию телефона. Сказать, что я просто испугался - ничего не сказать.
Решив не беспокоить Рейчел, я сказал, что пошел в туалет.
Я быстро достал телефон из заднего кармана джинс и посмотрел на экран.
- 2...5...8... - начал читать я сообщение, - это же просто цифры.зачем они мне??
Отправитель был неизвестен.- Ты там в порядке? - Рей пришла и стучала в дверь.
- Пока да...Смотри - я открыл дверь и просунул ей в руки телефон.
- Зачем мне твой телефон? Он же не работает.
-Меньше слов. Просто посмотри.
От увиденного у Рейчел до невозможности округлились глаза.- Это как понимать? Найл??
- Я ничего не знаю, просто получил это сообщение.
- Ну и что нам теперь делать? Тупо пялиться в эти цифры и думать над разгадкой?? Клянусь, когда я найду этого шутника - прикончу голыми руками.
- Давай не будем пока ни на что думать.
- Согласна, но подожди...Что если это нам поможет?
-Рей...Это просто цифры, успокойся.
Признаюсь, я тоже думал над тем, что это сообщение как-то нам поможет понять, что происходит. Но так же я понимал, что все это полнейший бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me...[ N.H. ]
AcakВсе мы, когда были маленькими мечтали, чтобы все люди просто исчезли, а мы одни, ну или с друзьями, остались и тусили целыми днями. Было такое? Лично я хотела. И вот нашей героине выпадает такая возможность. Но чем это все обернется?