POV RACHEL
Расстояние от дома до дома всего лишь несколько метров, но для меня они длились как вечность.
По пути я то и дело спотыкалась и падала, но потом быстро вставала и продолжала путь.Вот я уже на пороге дома, из которого, я думаю, я больше никогда не выйду. Осталось всего нечего, только открыть дверь и я окажусь в безопасности, но что-то меня останавливало. Я обернулась назад и посмотрела вдаль. Там я увидела тот дом, в котором живет темноволосый парень.
Может он и есть наша разгадка?
И стоит ли о нем говорить Найлу?Ветер раздувал мои волосы в разные стороны, мысли медленно плыли в моей голове, и было так спокойно - оставаться в раздумьях.
Так я простояла несколько минут на пороге, пока не услышала открывающуюся дверь и голос моего друга, которого мне так нехватало последние минут 20.
- Рейчел? - как я рада его голосу.
Я повернулась и просто кинулась к нему в объятия.- Господи, Найл, ты не поверишь, что произошло, - да, я все-таки решила ему рассказать.
Найл продолжал смотреть на меня ошарашенными глазами даже после того, как я его отпустила.
- Сначала скажи, где тебя, черт возьми, носило все это время! - я, мягко говоря удивилась.
- Эм, я была в доме, в котором ты меня бросил, если что, - в его сторону последовал маленький дружеский толчок в плечо, которым я дала ему понять, что не обижаюсь.
- Ты была в этом сраном доме целую неделю?!
- Ч... Что, прости? Какую еще неделю?
- Ты была там ровно 7 дней. После того, как ты ушла за фонариком, тебя не было минут 10. Я стал волноваться и поэтому пошел тебя искать, но в доме тебя не было. И решив, что ты меня бросила, я ушел, - проговорил он на одном дыхании.
- Скажи, что ты прикалываешься, - я начинала паниковать.
- Клянусь, это чистая правда.
Я оцепенела на несколько секунд. То ли от холода, то ли так страх играл надо мной.
- Но этого н... Не может быть. Нет, я не верю, - я взялась руками за голову и начала ею мотать, - Да это нереально. Я пробыла в комнате с парнем всего пару минут. Найл, понимаешь?! Пару минут, а не неделю!
- Так, давай сначала в дом зайдем, а то холодает.
Я молча согласилась и проследовала за Найлом.
На кухне мы сели за стол и блондин начал распрашивать меня. Половину вопросов я пропускала мимо ушей, на половину отвечала редкими словами.Его заявление никак не выходило у меня из головы. Почему меня это так затронуло? Может потому, что это первое сверхъестественное событие за всю мою жизнь? Да, именно. Я к такому просто не готова.
- ...Джексон... - сказал Найл через пару минут.
Из всей его реплики я услышала только это имя. Оно сразу пробудило во мне какие-то смешанные чувства, наподобие страха, адреналина и таинственности.
- Что ты сказал? - я решила убедиться, что мне не послышалось.
- Я говорю, что парня, о котором ты говорила зовут Джексон, - слишком спокойно и уверенно сказал он.
- Но как ты узнал? - я была в недоумении, но верила ему полностью.
- Когда я выходил из дома, я шел через гостинную. Там я посмотрел на фотографии, где была вся семья. И увидел мальчика-подростка. У него же были черные волосы? - я кивнула, - ну вот. А сзади фотогрфии были подписаны все имена.
- Все так просто? Но как тогда объяснить эту неделю?
- Стой, ты меня еще не дослушала, - я взяла кружку с чаем в руки, намереваясь сделать глоток, - это Джексон Картер, и насколько верить интернету, он умер незадолго до исчезновения всех людей.
Кружка с грохотом упала на пол и разбилась. Половина вылетого чая была на мне, но я не обратила на это ни малейшего внимания.
Вдобавок ко всему, я еще и с призраками общалась, оказывается.Но не только это насторожило меня.
Недавно, мне приснился сон, где за мной гонятся духи, насколько я поняла, и я не смогла их спасти.
Так вот, одним из этих духов был Джексон, уж его я запомнила, но как только я его увидела вживую - все воспоминания о нем растворились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me...[ N.H. ]
RastgeleВсе мы, когда были маленькими мечтали, чтобы все люди просто исчезли, а мы одни, ну или с друзьями, остались и тусили целыми днями. Было такое? Лично я хотела. И вот нашей героине выпадает такая возможность. Но чем это все обернется?