chapter 15

26 1 0
                                    

Среда.

Вечер уже прошел, и сейчас я лежу на кровати, в полном одиночестве и думаю о всем проишедшем со мной.

Порой мне кажется, что мир уж слишком несправедлив ко мне. Что я такого ему сделала? Я же всегда была послушной. Стоп... Редко я кого-то слушала. Часто делала то, что сама хочу. Но это же не грех!
Есть же люди, которые совершили столько всего плохого, но у них от этого в жизни проблем не прибавилось. А есть я, живущая в своем мирке. А тут на, подарок такой.

Но ведь не я одна такая? Найл вон тоже попал.

За что нас так наказывают?

С такими рассуждениями сон начал поглащать меня целиком. И вскоре я вообще ни о чем не думала.
______________________________________

Четверг.

Проснулась я на утро совсем без настроения и с тяжестью во всем теле. Как ни хотела, не могла встать с кровати. Все мое тело было будто сковано. Руки, ноги, ничего не двигалось. Только говорить я еле могла. Я так хотела, чтобы сейчас подошел Найл. Но этот человек еще, наверно, даже не проснулся. Придется самой справляться с тягостью.

Первыми я попыталась пошевелить пальцы рук. Кое-как они поддались. Дальше я могла ощущать и руки целиком.
Остается дело за малым.
Следом пошли плечи, потом ступни, сами ноги, затем и все тело.

Я села на край кровати, опустив ноги на холодный пол и стала вслушиваться. За окном будто говорили люди. И их было много.
На секунду у меня замерло сердце, я не верила, что это все закончилось. Не глянув даже в окно, я побежала на выход.
Сейчас миг, и я увижу своих друзей, и самое главное - родителей. Как долго я этого ждала!

Вот я уже на лету хватаю ручку двери и толкаю ее в противоположную от меня сторону. У меня, как будто бы усталости даже и не было.

- Мама! Па... - начала радостно кричать я, но потом я осознала, что ошиблась. Никого за пределами дома не было.

Но я же отчетливо слышала голоса!
Этот случай очень сильно меня расстроил, эмоции было не передать. Я готова была даже заплакать. И закрывая входную дверь я уже хотела начать лить слезы, но кто-то резко схватил меня за плечо.

Из моего рта вырвался крик.

- Тише, тише, это же я, - передо мной стоял никто иной как Найл.
- Когда ты прекратишь так меня пугать? - с бешеным сердцебиением спросила я.

- Ну, во-первых, я тебя так только впервые напугал. А во-вторых, это ты виновата, что я проснулся. Если бы ты не стала бегать по дому, как корова, я бы продолжал спать в своей уютной кроватке.

Я пропускала его слова мимо ушей, даже его сравнение меня с коровой, меня ничуть не смутило.

- А нечего спать утром так долго. Так весь день еще проспишь.
Найл с непониманием смотрел на меня. Я одарила его вопросительным взглядом.

Через некоторое время он ответил.

- Если ты три часа ночи называешь утром, то мне кажется, нам не по пути.

- Как три часа ночи? Там же солнце во всю светит.

- Где там?

- На улице, где же еще.

Найл, постояв немного, с осторожностью открыл дверь, и тогда я поняла, что он был прав. Никакого солнца и в помине не было. Там стояла глубокая ночь.
Я просто смотрела на это, широко разинув рот.

- Я же только что выходила, и там было светло. Не могла же за две минуты наступить ночь. Это просто невозможно.

- Да-а, подруга. Кому-то из нас пора лечиться, - протяжно сказал парень и похлопал меня по плечу.

- Мне что ли?!

- Нет, мне. Я же посреди ночи выхожу на улицу и говорю, что сейчас солнышко и пора вставать. И это же я пропадаю на целую неделю.

- Ты же говорил, что веришь мне, помнишь?

- Я тебе верю, но просто я верю в то, что потенциально может быть правдой.

- То есть, для тебя призраки в доме правдивей, чем солнце ночью?
Признаюсь, я сама бы больше поверила в призраков, но тут я четко знала, что говорю.

- Эм, выходит так.

Я осуждающе кивнула.

- Чтож, тогда я пойду лечиться.
С крючка взяв куртку и предварительно открыв дверь, я вышла на улицу. И мне было все равно на то, что я была в одной пижаме. Меня в ней все равно никто не увидит.

Отдаляясь от дома, я услышала только хлопок нашей двери. И кто это из нас тут должен психовать?

Stay with me...[ N.H. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя