Chapter 11

36 7 0
                                    

POV RACHEL

Я проснулась от какого-то шума в моей комнате. Сначала я испугалась, потом по голосу поняла, что это Найл. Мне было интересно, что он делает, поэтому не подала виду, что я проснулась.
Я не понимаю, он меня проверяет? Или что? Буквально через минуту после того, как он вышел из моей комнаты, я услышала хлопок входной двери.

- Пора действовать.

Я выбежала из дома как можно быстрее.

Любопытство было сильней меня и я не обращала внимания холод, пробирающий до мозга костей от того, что на мне была только пижама.

На улице было очень темно и разглядеть Найла было нереально.
Тогда я потеряла какую-либо надежду найти его и узнать, куда он идет.

От безысходности я стала гулять между домов.

Ветер, дышащий прямо в спину, создавал впечатление, будто он меня куда-то толкает. И я шла. Шла в пустоту.

Примерно через 10 минут я остановилась.

Глаза, как ни странно, еще не распознавали предметы.
Но какая-то вещь впереди заставила меня насторожиться.

Я остановилась и попыталась спрятаться. Но не заметив бардюра, упала в кусты.

- Ауч.

Шума было много.

Кто-то впереди остановился и я притворилась дохлой кошкой ( извините за подробности :D). Я реально чувствовала себя таковой, я буквально когда упала в кусты - осталась лежать вверх ногами и руками.

Я поняла, что чувак впереди - это Найл. Как я узнала? Да просто.
Мы совершенно одни в городе.
Я пролежала в кустах несколько минут, пока не убедилась, что Найл ушел.

Я уже примерно догадывалась, куда он идет, но всей душой надеялась, что это не так.

Добравшись до того самого дома, в окнах я заметила свет от фонарика.

- Как я и думала...

Заходить внутрь я не спешила, не хотелось снова встретить висячего трупа.

Я, мягко говоря, боялась этого здания.

Сев на бардюр, я принялась ждать.
Ждала, ждала... Мне стало скучно и я решила походить. Ноги привели меня ко входу в дом. Ступив на первую ступеньку я подумала - А оно мне надо? Но так и не ответив себе - пошла вперед.

Stay with me...[ N.H. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя