Я увидела его...Того самого парня с фотографии.
Блин, он единственный человек, которого я встретила, да еще и туплю.
- Эй, Ты! Постой!- я быстро поднялась и побежала за тем странным парнем.
Он в это время завернул за угол.
- Да стой же ты! - вот я не понимаю, он что, глухой?
- Если ты сейчас же не остановишься, то тебе не жить!- я встала на месте, ожидая ответа парня.
Он притормозил и чуть-чуть повернул голову в мою сторону.
- Отлично, ты остановился.- я медленными шагами стала приближаться к загадочному человеку.
От него 0 реакции. Он стоял и даже не двигался. Это меня настораживало.
Я уже стою за его спиной.
Вот вот до него дотронусь и......
И в последний момент, когда я уже хотела коснуться его плеча, он произносит:
- Кто ты? И почему кроме тебя и меня здесь никого нет? - его голос дрожал.И тут я поняла, что он такой же как и я. Он тоже ничего не понимает.
- Эм..Так...Меня зовут Рейчел, мне 16 лет, родилась и выросла здесь, а теперь тут творится какая-то хрень. А ты?
- Меня зовут Найл...Найл Хоран. Мне 17 и я тоже родился и вырос здесь.
Не знаю почему, но я не совсем доверяла ему. Его чувства...Они казались наигранными и странными, в принцыпе как и он сам. Но так как мне нужен хоть кто-то, чтобы не сойти тут с ума, я решила с ним подружиться.
- Отлично. И ты тоже не знаешь, что тут творится?
- Не имею ни малейшего понятия.
- Ок...Давай переместимся в более удобное место. Мои ключи от дома у родителей, а родителей тут нет...У тебя как?
- Я не знаю, сейчас могу посмотреть,- он стал хлопать по карманам в поисках чего- то, что могло бы нам помочь.
- Нашел. - он показал мне ключи. Их было много...И это странно...Но я не обратила на это внимание.
- Значит сейчас идем к тебе и решаем, что делать дальше.
- Согласен.- дальше молчание..
- Ну..Показывай дорогу, что ли.
- Ах да. Точно. Идем.
Найл вытянул руку, в направлении его дома.
Через 15 мин мы достигли нашей цели.
Дом был очень странным и ужасающим...Неуютным вобщем.
- Найл, а ты один тут живешь? -я заметила, как парень напрягся.
- Сейчас да..Но раньше здесь жила моя семья.
-А где она сейчас?- блин, Рейчел, зачем ты это сказала?! Вот дура.
Он молчит. Слишком долго молчит. Я уже 100 раз успела пожалеть о сказанном.
Кажется он что-то хочет сказать.- Может я тебе расскажу это позже.
- А..Да, хорошо. Можешь не рассказывать, если не хочешь. Я не обижусь. Это твоя семья, твое право.
-Да.
- Хорошо..Может тогда расскажешь, что ты делал до этого всего?
- Ты имеешь в виду, как я понял, что один?
- И это тоже.
- Хорошо...Я просто сидел дома, перед окном. Думал о своем. Потом посмотрел на время, и вспомнил, что сейчас мой сосед должен идти на работу. Но его все не было... Я заподозрил что-то неладное. И вышел на улицу... Я гулял по ней час, два... И никого не встречал. Потом я услышал чей-то голос. Это оказалась ты. Вот так.
- А почему ты не останавливался, когда я тебя звала?
- Я думал, что ты- галлюцинация. Что мне это просто кажется. Я боялся, что это мираж. И ясовсем один..
- Но это оказался не мираж..
- Но знаешь, что еще страннее?
- Ну?
- То что ты мне кажешься до боли знакомой. Хотя мы раньше не встречались..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me...[ N.H. ]
RandomВсе мы, когда были маленькими мечтали, чтобы все люди просто исчезли, а мы одни, ну или с друзьями, остались и тусили целыми днями. Было такое? Лично я хотела. И вот нашей героине выпадает такая возможность. Но чем это все обернется?