Глава 16

101 4 0
                                    

Спустя пол часа Джейсону позвонил его отец и сообщил, что Эмили доставлена в реанимацию.

Мы стояли посреди улицы и не понимали как это могло произойти, мимо нас никто не проезжал и вообще никакого шума не было, мы были уверены, что Эмили находиться в каком-то из этих домов и мы не могли ошибаться. В общем это нам осталось непонятно.
Но главное, что моя идея с смс, кажется сработала.

Время было уже около шести утра, когда мы приехали в больницу.
Эмили была в сознание и нас сразу же пустили к ней не надолго.

Зайдя в палату, я увидела блондинку, ее волос было намного меньше, чем обычно, синяки по всему телу и ссадины, которые портили ее красивое лицо. Мне вдруг стало так больно, это я во всем виновата, все из-за меня, я не послушалась изначально этого анонима.

Я подошла к ее кровати и села.

- Эмили, как ты? - глаза ее становятся стеклянными.

- Кристин. - она тянется ко мне и из ее голубых глаз падают слезы.

Я сразу же обняла её и прижала к себе. Ее руки очень слабо обвили меня, она очень слаба.

- А где ребята? - более менее успокоившись, спросила она.

- Они в коридоре. Картер здесь. Он
нехило разволновался за тебя.

- Да, я помню. Я помню каждое мгновенье, что я провела в этом мерзком подвале с этим психом. - говорит Эмили.

- Ты помнишь его лицо? Черты хоть какие-нибудь?

- Нет, он был в капюшоне, да и темно там было.

- Что это был за выстрел? - резко спросила я.

- Он пытался прострелить мне ногу за то, что я с кем-то разговариваю, но он промахнулся.

- Вы уже обратились в полицию?

- Джек этим занимается, не знаю обращался он в полицию или нет.

- Ладно. Мне нужно тебе кое-что рассказать. - я опустила голову и потерла руки.

Следующие минут тридцать я рассказывала про этого анонима, про смски, про все. Я больше не могла молчать, мне нужно было выговориться.

- Какой ужас! Кошмар! - Эмили постоянно повторяла эти слова.

- Мне только одно непонятно, что этому анониму нужно от меня?

- Ты. Чего же непонятного. Если он хочет, что бы ты рассталась с Джейсоном, то возможно он хочет чтобы ты была с ним?

Мне плевать как надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя