Глава 17

114 4 0
                                    

Я забежала домой, переоделась в более теплую одежду и ушла. Не знаю куда я иду, но мне хочется идти прямо и не думать не о чем. Хотя это очень трудно.

Все небо сковано в серые тучи и вот вот будет сильная гроза, но мне плевать, я иду вперед.

Мои ноги привели меня на мою любимую скамейку, которая находиться у обрыва. Та, самая на которой я сидела с Джейсоном когда-то давно, когда все только только начиналось.

Я посмотрела фотографии со съемок, где Джейсон и Виктория стоят в обнимку и позируют. Я правда очень рада за нее, за то, что она преодолела свою болезнь, но сейчас я очень зла и даже не так зла, как обижена на весь мир. Такое чувство, что Джейсону вообще всё равно на меня и мои чувства, да я бросила его, но я это сделала из-за этого проклятого анонима. И сейчас я уже думаю рассказать ему обо всем. Но ведь сути не меняет, он так же бы уехал на съемки с Викторией и мы бы поссорились так и так.

Мне обидно, что он ничего не сказал о ней, что она будет в главной роли, да тем более его возлюбленной. Я никогда не понимала, как девушки или жены актеров спокойно относятся к тому, что их парни целуются и даже иногда занимаются любовью на съемочной площадке, хоть и не по-настоящему. Какая должна быть сила воли, что бы не убить всех, а ведь они еще потом это смотрят и восхищаются, игрой своего парня или мужа. Я так не смогу, не смогу! Поэтому Джейсон мне не подходит, я давно это поняла, но дело не только в этих съемках. Мы разъедемся и не будем видеться месяцами, это очень трудно, не каждый такое преодолевает.

Я думала обо всем, абсолютно обо всем, сидя на этой скамейки на обрыве, которая становится мокрой от мелкого дождя. Но я никуда не собираюсь, не зря взяла с собой зонтик и куртку.

Мой телефон уже битый час разрывается от звонков, но я не хочу отвечать. Мне звонят все, даже мама, мне не хочется ни с кем разговаривать. Я выключаю телефон и убираю его в карман.

Начался сильный дождь, дует холодный ветер и чуть ли не сносит эту несчастную скамейку, на которой я сижу. На улице уже темнеет, но мне совсем не хочется возвращаться домой. Хорошо, что об этом месте никто не знает.

Я сую наушники в уши, мне приходиться включить телефон и я закрываю глаза, капли дождя стекают по моему лицу.

Через мгновенье я посмотрела на время, на часах было уже 02:15. Я просидела тут весь день и половину ночи.

Мне плевать как надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя