***
Я проснулась от яркого света, лежа в белоснежной комнате, что-то не так.Это не обычная больничная палата, это операционная. Я открываю глаза, их ослепляет огромная лампа, которая висит надо мной. Я приподнимаю голову и вижу очень много врачей, они начинают быстро бегать и что-то кричать, я была как в тумане и почти ничего не слышала.
- Вколите ей быстрее двойную дозу наркоза! Быстрее, она же сейчас умрет! - кричал человек в белом халате, я не могла разглядеть его лицо, все плыло. Мне сделали укол и я откинула голову, снова ничего не чувствую.
***
- Как долго она еще будет в коме? Это продолжается уже две недели! У нее есть шанс придти с себя? - я слышу голос мамы.- Миссис Робинсон успокойтесь пожалуйста, мы делаем всё, что можем.
Я приподнимаю голову, глаза слипаются, меня немного тошнит. Рядом мама, за руку ее держит Люк.
У двери стоит врач.- Кристин, Кристин, ты слышишь меня? - надо мной склонились все.
- Я слышу вас. - очень тихо и медленно выдавила из себя я.
- Слава богу, наконец-то, как же я переживала. - мама целует меня и я чувствую на своей коже ее слезы.
- Мамочка. - я с полуоткрытыми глазами пытаюсь взять ее за руку, моя рука вся в аппаратах.
Она лишь выдавливает улыбку, сквозь слезы. Я не могу представить насколько сильно она переживала за меня. Она наверное оставила все свои дела, работу и сидела со мной.
А Люк несмотря на ту ссору был тут и поддерживал мою маму, этого я не ожидала от него.Следующие несколько дней меня кормили с ложечки, спрашивали о моем самочувствие каждый час и редко кого-либо пускали ко мне. У меня было сотрясение мозга, сломаны почти все пальцы на руке и два ребра. Чувствовала я себя, честно сказать, хреново. Меня постоянно тошнило.
Начали вести следствие по делу о аварии. Машина сразу же уехала, после того, как сбила меня. Но это неудивительно, так чаще всего и бывает.
Когда мне стало легче ко мне приходил папа и Софи с Эмили.
- Я плакала первые два дня без остановки, когда узнала обо всем. Нам сказали, что у тебя начались осложнения из-за того, что ты пришла в себя во время очень серьезной операции. - сидела Эмили и держала меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать как надо
أدب المراهقينКристин собирается с силами и прощает измену своему молодому человеку Люку, но резко в её жизни появляется парень, который переворачивает всю её жизнь.