Глава 29

58 3 0
                                    

Спустя два дня у Алекса был концерт в клубе, который находился в одном из богатеньких районов Нью-Йорка, желания ехать у меня не было, ведь ещё нужно собирать вещи, потому что утром у нас самолёт в Калифорнию, я наконец-то увижусь с родителями и друзьями, эта мысль приводила меня в восторг.

- Ты приедешь? Мне бронировать столик? - послышался голос Алекса.

- Приеду, но столик не бронируй, я у барной стойке буду.

- Ладно, через два часа начало, я жду тебя, люблю.

- Хорошо, и я. - неуверенно сказала я и повесила трубку.

Я надела красное, облегающее платье, с небольшим декольте, на ноги надела черные сапоги на каблуке, надела бежевое пальто с меховым воротником и распустила волосы, натянула на голову свою любимую шапку и вышла.

На улице было прохладно, медленно на землю спускался снег большими комками. Я оглянулась и поймала такси.

Доехала я быстро и вышла возле большого здания, которое было по-новогоднему украшено, в этом здание ещё было кафе и казино, я зашла внутрь, сдала пальто и прошла в зал, в котором уже было много народу. Перепонки начали разрываться от музыки и в глаза ударил яркий свет от прожекторов.

Я подошла к барной стойке и заказала шампанского, не знаю зачем, но настроение было именно для шампанского, я посмотрела на людей, которые здесь собрались и увидела девушек в роскошных платьях, парней в дорогих рубашках.

Сделав глоток, я увидела, что ко мне подходит высокий парень. Алекс.

- Привет, прекрасно выглядишь. - Алекс наклонился и поцеловал меня в губы.

- Я приехала слишком рано? Может пойду пока посижу в кафе?

- Как хочешь, можешь пойти в кафе, а я позову тебя, за 15 минут до начала.

- Да, я буду ждать, если что звони. - я улыбнулась и допив шампанское, встала и пошла к выходу.

Я зашла в небольшое уютное кафе, заказала кофе и села за столик, который стоял возле окна, я люблю сидеть и смотреть на спешащих людей, на снег, который покрывает землю, мне нравится чувствовать атмосферу не только своей жизни, но и жизни других людей.

- Кристин? Привет! - ко мне подсела высокая девушка, в длинной шубе и в длинных сапогах, которые закрывали её худые колени.

Мне плевать как надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя