Глава 3

120 7 0
                                    

Я не могу открыть глаза. Как же раскалывается моя голова, хочется скорее сходить в душ. Я раскрываю глаза, яркие лучи солнца проникают через шторы.

Я поднимаю голову,где я? Большая комната, огромная кровать, все такое светлое. Я вспомнила это место. Я в загородном доме Люка. Была здесь один раз, на дне рождении бывшего парня. Что я тут делаю? Почему я в футболке Люка? Что вчера произошло? Где Люк?

На тумбочке завибрировал телефон, я взяла его в руке и увидела оповещение, больше 30 звонков от Эмили и больше 50 пропущенных от мамы. Похоже я влипла, но я совсем ничего не помню. Надо разобраться, но сначала пить, как же меня сушит.

Я еле еле встала с кровати. Я потянулась и медленно пошла вниз на первый этаж, зайдя на кухню я налила стакан воды, следом еще один и еще один.

Посмотрев в гостиную, которая была соединена с кухней, на диване я увидела, как Люк укатанный в плед мило спит.

Меня распирает улыбаться, смотрю на него и улыбаюсь. Я никогда не видела, как он спит, потому что мы никогда не засыпали вместе. Да, я никогда не спала с парнем, во всех смыслах этого слова. Люк не торопил меня, потому что нам и без этого было хорошо. Ещё одно доказательство того, что секс для него не главное.

Я зашла в ванную комнату, скинула футболку Люка и зашла в кабинку, закрыв ее я включила душ и почувствовала охлаждение, я попыталась вспомнить, что вчера произошло, но последнее, что помню это, как вела машину и ехала непонятно куда. Как смотреть в глаза Люку? Вдруг я наговорила что-то лишнее? Мне уже стыдно. Я открываю кабинку и на меня смотрит Люк, я голая, я чувствую как я краснею и чувствую себя неловко.

Он смотрит на меня не отрывая глаз и с ухмылкой на лице. А чего мне стесняться? Я не жирная, не страшная. Я взмахнула волосами и произнесла :

- Можешь передать полотенце?

Он не ожидал этого, немного удивился и повернулся за полотенцем, я сделала шаг навстречу. Он повернулся и укутал меня полотенцем. Я улыбнулась и вышла из ванной.

Во мне проснулся голод, я решила приготовить завтрак. Нашла в шкафу клетчатую рубашку Люка, надела её, не до конца застегнув и начала готовить завтрак, решила сделать блинчики.

Я уже заканчивала, когда Люк вышел из душа. Я повернулась посмотреть на него, с него стекали капли воды, волосы мокрые и взъерошены, на нем только шорты и голый торс блестит от капель воды и от лучей солнца проникающихся, через большие окна этого уютного дома.

Мне плевать как надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя