Глава 10

97 4 0
                                    

С того момента, как произошел поцелуй в туалете прошло три дня. Мы с Джейсоном не перемолвились ни словом, мне кажется он начал избегать меня, но я не против, потому что тот поцелуй, это случайность. Через неделю приедет Люк и все будет отлично, как и раньше.

Родителей Джейсона и мою маму вызвали в школу из-за нашего поведения. Мама сказала, что бы я держала себя в руках и если что звонила сразу ей. Но не думаю, что я буду так делать, ибо мама постоянно занята на работе и ей не до моего плохого поведения в школе. Она и сама это понимает.

- Я уже считаю дни, через сколько увижу тебя. - Люк улыбается, сидя на веранде.

После моего поцелуя с Джейсоном я стала чаще болтать с Люком в скайпе. Я не сказала ему и вообще никому о поцелуе, это произошло случайно. Это быстро забудется.

- Как же я соскучилась, может встретить тебя в аэропорту? - произношу я.

- Я прилетаю в школьное время, не надо прогуливать. Ты получила мою фотку, где я на слоне? - он вопросительно смотрит на меня.

- Да, да, ты там такой смешной, выражение лица немного пугающее. - я начинаю улыбаться, просто на той фотке он очень смешной.

- Я чуть в штаны не навалил, когда слон поднялся, а мама умеет фотографировать в нужное время. - мы вдвоем начинаем смеяться.

- Ты то там как? Не заглядываешься на парней? - резко спрашивает он.

Его вопрос ставит меня в ступор. Но почему? Я не на кого не заглядываюсь же.

- Кристин. - доносится голос Люка.

- Люк, связь плохая, давай завтра созвонимся? - сказала я первое, что пришло в голову. Как же это нелепо.

- Целую. - он отправляет мне воздушный поцелуй. Я улыбнулась и резко закрыла ноутбук.

Отодвинув его, я плюхнулась на кровать спиной. Завтра тяжелой день, потому что выходной и Эмили тащит меня на вечеринку. Нужно выспаться перед ней.

Я укрываюсь своим теплым одеялом и заворачиваясь в клубочек, закрываю глаза и сон забирает меня.

***

На следующий день вечером я надеваю черное платье, небольшую цепь, надеваю черные слипоны с ремешком и беру клатч. Подвожу глаза, подкрашиваю ресницы и собираюсь выходить.

Мне плевать как надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя