"Если ты читаешь это, то значит меня нет рядом и мама передала тебе этот конверт.
Я пишу то, что не успел сказать тебе при жизни. Кристин, когда я увидел тебя в первый раз, то ты показалась мне такой беззащитной, мне захотелось обнять тебя и никогда не отпускать, но у меня не получилось...Я был счастлив, проводя с тобой каждую секунду своего времени, ты то, что скрасила последний год моей жизни, ты что-то нереальное для меня.Прошу тебя не переживай сильно, не замыкайся в себе, потому что жизнь продолжается, исполни свою мечту и поступи в университет, я уверен, что у тебя все получится. Не позволяй своим мечтам быть просто мечтами.
Ребятам передай, что я прошу, чтобы они тебя поддерживали и были рядом. И у меня есть просьба, приходи иногда к моим родителям, их не на кого оставить, но я уверен, что ты и без моей просьбы приходишь к ним. Ты замечательная девушка, у тебя будет хороший парень и вы будете счастливы, как когда-то были счастливы мы... Ты самая лучшая, я люблю тебя и буду любить до самой последней секунды своей жизни."
Я положила письмо на кровать, которое было мокрое от моих слёз, никаких мыслей в голове не было, было только несколько вопросов. Почему именно он? Почему я должна так задыхаться от этой боли, почему его нет со мной рядом, когда он так нужен мне? Как же я скучаю по его красивым глазам, по его рукам, я кажется схожу с ума без него.
Слезы всё еще стекали по щекам и кажется, что сейчас всё одеяло насквозь будет в моих слезах. Я взяла конверт и заметила, что там что-то лежит, я достала фотографию на которой были мы, стою я и Джейсон, помню этот день, один из лучших дней.
Это было рождественское утро, когда мы с ребятами уехали в наш любимый, небольшой домик возле океана.
Мы с Джейсоном вышли на улицу и начали кидаться в друг друга снежками, а были мы в пижамах и я промокла, Джейсон принес плед и укрыл меня, обнявшись мы смотрели на замерзший, ледяной океан, который был укатан снегом, когда мы повернулись к домику, то Софи сделала несколько снимков на фотоаппарат, мы стояли и обнимались, на наших лицах можно увидеть, как мы были счастливы, в тот день, я помню, как мы разговаривали с Джейсоном, когда сидели на склоне небольшой горы, недалеко от домика.
Воспоминания ворвались в мою голову, смотря на эту фотографию.
***
- Ты когда-нибудь был счастливее, чем сейчас? - сидя на снежном склоне, спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать как надо
Teen FictionКристин собирается с силами и прощает измену своему молодому человеку Люку, но резко в её жизни появляется парень, который переворачивает всю её жизнь.