Глава 13

84 4 0
                                    

На мне синее платье из довольно легкого материала, украшенное в прозрачные камушки, на ногах сапоги, на улице уже выпал снег.

Мы сидим в ресторане и ужинаем. Джейсон, мистер Тейлор, Эмили и я. Да, мистер Тейлор и Эмили ужинают с нами, точнее это они нас сюда и позвали.

Прошёл уже месяц, как Джейсон ушёл из больницы, он очень быстро пошел на поправку и в итоге сбежал из больницы домой, потому что не мог больше там находиться, но я то его прекрасно понимаю. Эти стены с каждым днем все больше и больше давят на тебя.

Так, вот. Я встречаюсь с Джейсоном почти два месяца, у нас все замечательно и я даже не ожидала, что мне будет настолько легко с ним.

Но честно сказать, я ревную его ко всем, даже когда он просто в разговоре улыбнется Эмили. Я Люка не ревновала так, как Джейсона, у меня к нему чувства еще сильнее и мне порой кажется, что я люблю его, хотя мы знакомы около полу года, но за это короткое время я успела влюбиться в него по уши.

С Люком я сейчас в дружеских отношениях, мы даже гуляем, но Джейсон против и он запрещает мне иногда с ним видеться. Мы очень ссоримся из-за этого. Его ревность тоже дает знать о себе. Не знаю как дальше мы будем вместе, у нас обоих очень трудные характеры, но надеюсь, что чувства сильнее. Я очень хочу быть с этим человеком и уверена, что он тоже.

- Мы хотели вам сказать. - делает глоток вина Эмили и произносит.

Мы с Джейсоном уже давно догадываемся о его отце и Эмили. Их что-то связывает и это видно, я не знаю насколько это серьезно, но ведь Эмили до сих пор встречается с Картером, который ни о чём не догадывается.

- Я решила расстаться с Картером, потому что полюбила другого человека. - Эмили неловко улыбается и смотрит на Тейлора старшего.

От этих слов у меня вся еда чуть ли обратно вверх не пошла. Она и мистер Тейлор знакомы два месяца, о какой любви идет речь? У него есть жена с которой он навряд ли собирается разводиться, а у Эмили Картер, который любит ее.
А о разнице в возрасте я вообще молчу, от Эмили можно всего ожидать, но что бы такого.

Я сидела в ступоре и молчала. Решив, повернуть голову на Джейсона я заметила как расширились его глаза и он резко начал кашлять. Видимо не у одной меня ком в горле. Я постучала ему по спине.

Мне плевать как надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя