Кажется или моя голова раскололась на две части? Свет проникший через мое светлое, большое окно, влез мне в глаза и заставил меня щуриться, я протираю глаза и тянусь, что есть силы.
- Кристин! Просыпайся! - послышался голос мамы.
- Я проснулась! - крикнула я в ответ и плюхнулась лицом в подушку, через пару минут я посмотрела на время, я проспала до 15:00. Вчерашний день запомнится мне надолго.
Умывшись и более менее приведя себя в порядок, в спустилась позавтракать.
- Доброе утро, мам. Чем так вкусно пахнет? - я подошла к маме сзади и чмокнула её в щечку, приподнявшись на носочки я заглянула, что готовит мама.
- Добрый день, если быть точнее, садись, омлет готов, времени нету готовить что-то другое. - мама поставила тарелку и стакан моего любимого яблочного сока на стол.
- Я даже не слышала, как ты вернулась, во сколько это было? - мама обернулась, вытирая стол.
- Примерно в шесть утра. - я закинула кусочек омлета в рот и сделала глоток сока.
- Как все прошло?
- Все было круто, мне будет не хватать этого. - сказала я с досадой.
- Пора двигаться дальше и взрослеть, когда приходят результаты экзаменов? - спросила мама, подняв бровь.
- О, черт! Я совсем забыла, ОНИ ЖЕ ПРИХОДЯТ СЕГОДНЯ! Я сейчас! - я быстро положила вилку, которая ударилась о тарелку и побежала в комнату за ноутбуком. Мама рассмеялась.
Я спустилась и начала включать ноутбук, вернувшись к омлету, который медленно проскальзывал по моему горлу и падал в желудок, резко образовался ком в горле и в желудке что-то скрутило, я почувствовала страх, вдруг я не сдала экзамены? Что тогда будет дальше? Все мои мечты рухнут за один раз. Я с детства мечтала спасать человеческие жизни и помогать людям преодолевать трудности, пускай физические, но это всё же трудности.
- Ну что? - резко прервала мои мысли мама, которая подошла ко мне сзади.
- Мам, ну не торопи, я сама боюсь. - промямлила я, загружая сайт.
- Кушай давай.
- Мам! Как я не могу кушать, ком в горле стоит.
- Ладно, не волнуйся ты. - мама начала мять мои плечи и я немного расслабилась.
Сайт загрузился и сердце начало бешено стучать, ноги начали ходить ходуном, я обернулась и посмотрела на маму, которая улыбнулась и подмигнула мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать как надо
Teen FictionКристин собирается с силами и прощает измену своему молодому человеку Люку, но резко в её жизни появляется парень, который переворачивает всю её жизнь.