Пролог

278 11 3
                                    

Здравствуй, дорогой читатель.

(Дальше будет история, это просто пролог)

Я прошу,читайте, комменируйте, оценивайте!!! Прийму любую критику.
Для меня это очень важно!

Могут быть ошибки, но как многие авторы, я пишу первый раз и прошу прощения!:)
Приятно чтения тебе :))

              Предистория
____________________________________________________________________

Семья была благополучная,счастливая. У них был достаток...
Родители Шоны были влюблены два года. На третий все пошло на перекосяк. Ссоры, обвинения и прочее.
Семью содержал отец. Он имел неплохую компанию в Сиетле. Мать не работает несколько месяцев.

* Любовь живёт три года *

Шона была красивой и умной девушкой. У неё были красивые тёмные волосы ,но ещё краше были её глаза. Они были зелёными-зелёными...
Фигура её была ,как это описать, нормальной. Красивая талия, грудь второго размера. Все было в меру.
Сама по себе девушка была высокой.
____________________________________________________________________

Родители Майкла погибли очень предсказуемо. Отец улетал в командировку, на несколько дней, но так и не вернулся. Самолёт  розбился.
Это было 9 лет назад. Не справившись с столь плохой новостью, мать Майкла закончила жизнь самоубийством. И только бабушка, которая осталась у Майкла ,дала ему веру в жизнь. Она воспитывала его как могла. Давала ему то, что нужно. Она воспитала его сильным и умным мужчиной.

У Майкла  были волосы каштанового цвета, светло голубые глаза. Они достались ему от матери. Один только взгляд мог здурманить и без всяких экстази, амфетамина, и прочее.
Он был накачанным, сильным, храбрым. Но то, что было у него на душе, описать не мог никто.

Они жили в Портленде.

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя