Общие чувства

30 2 0
                                    

Шона медленно открывает глаза. Ей плохо спалось, ведь кровать в больнице даже кроватью не назвать. Из-за этого у девушки болела спина.
Оглянувшись по сторонам, она была ошарашена. Девушка увидела Майкла. Она выговорила его имя, но парень не проснулся. У Шоны начали течь слёзы. То ли от бессилия, то ли от боли в душе, что её любовь в тяжёлом состоянии.
Девушка осторожно вынимала голку от капельницы; она встала, как ни как это было тяжело. У неё закрутилась голова , но её это не останавливает. Её руки сильно держались за постель. Шона пошла к кровати Майкла. Слёзы капали на его постель...
Она их вытирала, но как на зло, с каждым разом они лились все более сильным потоком.
Вера в то, что он проснётся, преследовало Шону. Она в это верит, и этого хочет.
Девушка нежно проводит ладонью по щеке Майкла. Вдруг Шона увидела что глаза его медленно открываются. Как только он видит Шону, на его лице появляется улыбка.

"Шона... Как я рад видеть тебя" - это были его слова.

Он привстал, и увидел что Шона уже еле держится, и её слёзы полились как дождь.

-Ну... Дурочка, почему ты плачешь? - трепетно вытирая слёзы со щеки девушки, сказал Майкл.

- Я думала что уже не увижу тебя... - слёзы наполняли Шону сново и сново.

В комнате были только они. Одни. Любовь пожирала их с каждым разом все больше и больше.
Майкл смотрел на Шону. И сказал что бы она его простила. Минута молчания, и Майкл оказался в объятиях девушки. Они смотрели друг на друга. Они хотят чувствовать друг друга. Майкл встал, и как Шона, снял иглу. Они слились в страстном поцелуе. Но в миг, Шона отступила. В его ушах сново был гул, девушка закрыла глаза и упала в обморок. Но Майкл успел подхватить девушку, тем же не дал ей упасть .
Майкл нажал кнопку вызова врача. Они прибежали в сею секунду. Майкл осторожно положил девушку на кушетку. Медсестра вколола ей какой-то препарат. Парень почувствовал то же чувство. Он снова падает в обморок, последнее , что он видит, подбегающую медсестру. Она тоже ему вводит какое-то лекарство.
После него исчезает боль и появляется лёгкость. В палате тишина, медсестры уже ушли.
Но за окном дождь. Он наполняет лёгкие свежим воздухом ...

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя