Зачем эти сомнения...

44 6 0
                                    

Шоне позволили выйти на прогулку. Она была рада, она будет свободна.
Уже два часа дня. Девушка готовится к прогулке с Майклом.
Но,как каждая девушка, она не знает что надеть. Но все таки надела ярко голубые джинсы и свитшот с цветами.
На улице было не холодно , можно сказать прохладно, но тёплый ветерок давал знать, что все сегодня будет хорошо. Что-то грело её изнутри .
В голову сразу влезали плохие мысли. А вдруг у нас не будет темы для разговора .... Или я ему не понравлюсь в общении...
Девушке нужно было отвлечься от плохих мыслей. Ей нужно подумать о хорошем, о том, что освобождает душу от наручников.
Миллионы бабочек сново начинают о себе знать. При одном только воспоминании про Майкла, Шона все глубже проваливается в бездну любви.

***

Все чаще Майкла терзали мысли: "Зачем я остановил её... Зачем я это спросил" .
Ему было стыдно. И какое-то не ясное чувство было в его сердце. Впервые Майкл сидел и думал на лавочке, а не в своей комнате. Он думал о ней. Эта девушка была неповторима. Майкл поменялся.
Ветер нежно обнимал голову Майкла. Парень поднял голову. Яркое солнце гладило своими лучами прекрасное лицо Майкла.
Ветер дул и розвеивал его каштановые волосы, а тот нежно из взъерошил.
Зелёная трава как будто танцевала в такт ветру. Деревья трепещали своими листьями.
Не заметил Майкл ,как на часах уже было пол третьего.

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя