Она же хочет помочь...

36 5 0
                                    

Шона чувствует что то неладное. Что-то её терзает.

Она не может найти себе места.
Как всегда, как по расписанию, в комнате родителей слышны крики. Шона не выдержала этого и набравшись смелости пошла в их комнату.

-Что с вами в конце концов!? Вам нужны эти ссоры? Вчера вы были такими милыми, общительным! Или это просто театр на моё день рождение ?!
Ссоры ещё больше будут грызть вас и ваши отношения изнутри! Прошу, успокойтесь! Любите друг друга, это же так прекрасно. Поймите же вы, что когда вы ссоритесь, вы делаете хуже не только окружающим, но и себе!

Родители Шоны были в шоке.
Мать смотрела на девушку злым взглядом и крикнула:

- Шона ! Иди в свою комнату, это не твои заботы и не твои проблемы!!! Не суй свой нос в чужие дела!

И неожиданно для Шоны, за неё заступился её отец:

- Сьюзи не ори на нашу дочь! Она любит тебя больше всего на свете, а ты так относишся к ней?! Да ты не мать, ДОРОГАЯ!
Ты та ,которая не уважает свою семью и дом, в котором живёт!

И все началось сначала... Слова Шоны были пустыми как ветер...
Хлопнув дверью девушка пошла в свою комнату.
В её ушах музыка. Она отвлекает её от всех проблем.
Музыка как наркотик, попробуешь его, и не остоновишся.

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя