Где твоя память?

33 4 0
                                    

Шоне очень плохо. Сегодня ночью девушка не спала. Она подошла к зеркалу. Эти бледные губы которые слились с тоном её лица. По глазам было видно, что девушке не здоровиться. Вот вот она потеряет сознание.
Девушка упала, и был слышен громкий грохот. Шона успела увидеть родителей, которые бежали на помощь. Она закрыла глаза ; в ушах был звон...

Очень много света... Рай? Нет, это больничная палата. Девушка чувствует себя лучше. Возле неё ходят медсёстры. Одна из них вколола ей снотворное. Опять глаза девушки начинают опускаться. Появляется лёгкость.

По немного глаза привыкали к яркому освещению. Шона видит как родители спят сидя на стульях.
Что произошло?
Мать девушки открывает глаза.

- О боже, Шонни! Как ты нас испугала...- у мамы из глаз лились слёзы.

-Мама... Что со мной? Почему я в больнице?

И тут мама начала рассказывать:

-Тебе было плохо ночью ... Ты упала и долго не открывала глаза... Но не бойся, сейчас все хорошо...

Ни капли "хорошего" не было слышно с тона матери.
Она продолжила:

- Ты не будешь помнить некоторые моменты из своей жизни, но со временем все нормализуется. Как я этого хочу...

Проснулся Ник. Он обнял дочь и молча вышел.
В палату вошёл врач и сказал что девушка должна побыть на едине.

Хорошо что родители взяли с собой книгу. Девушке будет не так скучно...

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя