-О вернулась! А я думала ты останешся с тем , как его... Не важно впрочем.
Ник!!! Твоя гулящая дочь приперлась! - сказала женщина посмотрев на Шону злым взглядом.За что она так с ней... Родная мать.
Даже слова могут ранить душу, простые слова, выплеснуты в порыве злости или ненависти... Они никогда не будут забыты, ты будешь помнить их всегда.
Именно такое чувство сейчас у Шоны.- Доченька, милая, где ты пропадала?! - говорил отец.
Что? Это ее семья вообще?
Что творится?...
Через несколько минут Шона оказалась в объятиях Ника.
Неуверенно девушка обняла его взаимно .-Сьюзи, все нормально же. Шона здесь, она здарова, все конечности на месте - пошутил Ник.
- Ага.- безразлично сказала мать.
Чего ждать завтра от этой семейки?
***
- Я думаю , что это будет отличный комедийный фильм, включаем? - говорил отец.
- Хм, надеюсь ты оправдаешь наши ожидания.- говорила Сьюзи
- Пап, ты прав, это будет отличный фильм!
Они были ... Семьёй... Той, про которую показывают в фильмах. Дружественную, нежную, вечную.
Давно в их доме не было такого семейного очага. А он такой долгожданный.
Шона даже забыла что было вчера, она на минуту забыла Майкла. Ей лучше.
----------------------- Господи ,перестань, мне же щекотно! Ахаха ! Я-я ..ахахах больше ... Н-е-е могууу...
-Не прикидывайся, Я не сильно же! -улыбка блеснула на его лице. Он был полностью под её властью, а она под его . они влекут друг друга. -ты такая желанная... Моя - продолжал он свою речь.
Её глаза налились слезами, а рот искривился в широкой улыбке.
- Я люблю тебя , Шона. Будь моей навсегда...
Девушка закрыла лицо руками и ответила
-Я тебя то....
Нож. Она видит нож. Красная смесь летит на её лицо.
-Нет... Не покидай меня!!!!! Слышишь?!
Он не слышит, глаза его открыты, и смотрят в одну точку.
На груди видна кровь, девушка пытается найти "дверь смерти" ( рану), но её нету.-Не может быть, нет... Где нож. Проснись , прошу , Майкл!!!
В груди защемило. Слёзы капали на рану. Шона склонила голову над ним , и промолвила:-Я скоро прийду к тебе... Жди
-------------
Девушка встала ,а в горле стоял комок. Она не плакала, была лишь грусть. Такое ощущение, что она где то уже выплакала все свои слёзы там, во сне.
Шона его не помнит, только отрывки."Смех, радость ... А потом резкая горечь и испуганный взгляд"- это единственное что она помнит.