Дым...

24 2 0
                                    

Еле-еле Шона открывает глаза. Девушка смотрит на кровать Майкла. Его там нету. Неужели все это было сном?

Нет. Не сон. Девушка видит Майкла около окна. Он выпускает дым со рта.

-Ты куришь? - спросила Шона.

-А вот ты и проснулась... Да, курю. Но в редких случаях.- ответил Майкл выпуская очередной раз из своих лёгких белый комок дыма.

- Эм. А почему ты куришь сейчас?

-Шона, тебе не понять. Но скажу одно. Я волнуюсь. За тебя.

Девушка почувствовала тепло в сердце.

- Я не понимаю... Почему ты волнуешся за меня?- спросила девушка.

- Попытайся понять ,Шонни... Мы столько преград прошли вместе... Пережили вместе... - Майкл начал подходить к Шоне. - Ты самый лучший и дорогой мой человек... Ты стала за это время смыслом моей жизни.
Совсем недавно я встретился с моей бывшей одноклассницей. Раньше она мне нравилась...

- Она тебе нравится до сих пор?- дрожащим голосом говорила девушка.

-Пожалуйста, не перебивай. Нет, она мне уже не нравится.
Но вот , я ей нравлюсь. Мы пошли в какое то дешёвое кафе. Заказали по пиву. Но я не смог... Я не смог думать о чем то другом кроме тебя. Я уже устал от её болтовни, и сказал что мне пора домой...
Она попросила отвезти её домой, я согласился. Вдруг она взяла меня за живот. Мне стало неприятно. Хах, я же знаю что это твоя "зона" - улыбнулся парень,- так вот у чему я веду... Я не могу забыть тебя. Ты меня завлекла к себе.

-Майкл... - опять Шона начала плакать. Она подошла к нему, и что есть силы ,обняла.- я никогда не думала что смогу настолько влюбиться в тебя... Ты -моё всё. Я не могу забыть тебя даже на 5 минут....

Майкл резко взял одежду и начал одеваться.

-Одевайся, моя Шона- улыбка блеснула у парня на лице.

- Зачем? - спросила девушка. Слово "моя" с уст Майкла звучало особенно красиво.

( Шоне сняли гипс , ибо рентген показал что все нормально.)

- Я не собираюсь проводить две недели в этом... Заведении.... Одевайся, нам нужно торопится.

Парень поцеловал девушку в весок.

-Нужно тихо выйти на улицу. Не бойся Шонни. Все будет у нас зашибись.

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя