Твои глаза...

70 7 0
                                    

Майкл был испуган. Все дело в том, что он не отремонтировал какую-то часть байка, но столько времени он откладывал это... И просто напросто забыл. Такое ощущение, что это какой-то неудачный сон, после которого он встанет , умоется и все, но нет, это была реальность. Парень был испуган настолько сильно, что он почувствовал покалывание в животе от волнения. Девушка лежала без сознания.

"Какая же она красивая, даже в таком состоянии... " - промелькнуло в голове Майкла.

Её белое лицо стало ещё ярче, под светом фонаря. Майкл увидел рану на лбу у девушки , она была в крови, и что бы хоть как нибудь вытереть кровь, парень использовал свою рубашку.

***

Ей было больно, сильно болела голова, но всего больнее ей было в ноге, как будто её ударили арматурой.
Открыв глаза , девушка увидела какой-то непонятный силуэт. Но по взгляду Майкла было видно, что он хочет помочь ей.
Шона хотела встать, и из её рта пролился некий писк . Она почувствовала боль в ноге. Парень посмотрел и его глаза расширились. Сквозь тонкую капроновую колготу шла быстрым потоком кровь.
Через некую минуту Шона оказалась на руках у парня, и тут их глаза сново встретились.

"О господи, что я натворил, прости меня, как тебя зовут?" - спросил нежный голос Майкла.

Посмотрев на парня своими зелёными ,как листья дерева осенью глазами, сказала : " Шона".

Но их диалог был не долгим, так как кратко сказал, что отвезёт девушку в больницу.

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя