Часть будет немного большой, но она того стоит,читайте
- Привет, Шонни. - не смотря в глаза сказал парень.
Шоне стало холодно, и только осознав, что она стоит с домашних шортах и в майке с радугой, её милые и пухлые щечки как будто налились розовой краской. Майкл это увидел, и усмехнулся. И как же ему захотелось замкнуть их губы поцелуем, таким страстным , что бы обое почувствовали "бабочек в животе" .-Майкл... - одним дыханием сказала Шона ,- я очень рада что ты приехал, но...
И девушка увидела свою мать. Её глаза были испуганы, и девушка затаила дыхание. Что же будет?
Шона от волнения укусила губу, и мелким потоком из ранки была видна кровь. Она её слизнула, и почувствовала соленый привкус во рту, она скривилась.
Майкл это увидел, и был не в понимании. Почему так быстро поменялось выражение Шоны? Столько волнения на лице девушки он не видел никогда.-Шона , что это за молодой человек?- спросила Сьюзи.- И почему ты не идёшь к столу?
Майкл понял что он явился в дом не в то время и извинился.
-Я наверное вас отвлёк. Я лучший друг Шоны - храбрым голосом ответил Майкл.
- Приятно познакомится, Майкл. Я мать Шоны - Сьюзи.
У Шоны день рождение.Шона посмотрела на маму, и думала : "Почему она не посмотрела на меня убийственным взглядом... Ну наверное такой взгляд ждёт меня в доме.
Мама зашла в дом и сказала девушке что бы она через несколько минут была за столом. Девушка согласилась.Капля дождя упала на плечо Шоны. Наверное, начнётся дождь, такой долгожданный...
- И сколько тебе лет? - удивленно спросил Майкл .
-Мне 16 . Прости , но мне пора идти.
Шона развернулась и пошла к двери. Но она почувствовала теплую и нежную руку. Сердце Шоны билось сильнее обычного. Никогда её разум не был столь затмён. Он почувствовала ранее ей знакомых "бабочек" и дыхание её збилось. Тёплая рука Майкла согревала Шону в это холодное утро.
-Когда мы встретимся? - вырвалось с уст парня.
Он не меньше от Шоны чувствовал что-то не понятное. Но дыхание его не подавали никаких признаков того, что он взволнован.
- Давай в 15:00 .
Шона не понимала как отпросится у родителей. Но в этот день они должны её отпустить.
Майкл отпустил её руку, и в долю секунды из отпустили все вышеописанные чувства , которые задурманили им мысли.
Они попрощались и пошли в разные стороны.
Но их тянуло к друг другу. И только. Больше ни к кому. Одно дыхание. Взаимные действия .