С тобой, хоть на край света

33 2 0
                                    

*на следующее утро*

Они рады друг другу. Они чувствовали незнанную связь между собой.

Майкл приготовил Шоне завтрак в постель. Смотря на спящую девушку, парень повторялся в мыслях: "Какая же ты красивая, Шона... Зачем тебе этот макияж..."

***

Майкл смотрел телевизор субботним утром, а Шона принимала душ.

- Майкл ,дорогой, я иду к Корнелии Герден ! Мы с ней играем в бридж по-субботам, не забыл? Приду вечером. Не делайте пакостей !- сказала Софи в шутку.

Майкл засмеялся, и пообещал,что все будет в порядке.

Они одни дома... Их связывает любовь. Душит их... Проникают как шипы в тело ... Как воздух в кожу...
Они пропитаны любовью.
Майкл направлялся в ванную, в ту же секунду от туда вышла Шона, а от неожиданности она испугалась и упустила свою единственную вещь от наготы- полотенце.
Перед глазами Майкла открылось идеальное тело идеальной девушки. Дыхание парня стало неравномерным. Майкл взял полотенце, и подал его Шоне.

-Спасибо.-пряча глаза поблагодарила девушка.
Быстрым шагом она побрела в комнату.

"О господи! Позор... Как так можно... Только у меня так получается..." - надевая футболку Майкла ,думала Шона.

Так как девушке было очень не удобно, она пошла извиняться.

Тем временем Майкл готовил есть. С кухни веяло свежим лимонным соком. Шона подходит к Майклу сзади. У него широкая, мужественная, мускулистая спина.
Ей захотелось потрогать все его мышцы, и только она потянула руку, Майкл резко обернулся и  поднял её на руки , целовал  шею и плечи молодой девушки. По их телах проливалась сладкие ощущения. Они хотели чувствовать друг друга.



Писать ли главы дальше? Пишите в комментарии или в лс :)
Жду ваших отзывов

P.S. Я буду любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя