Сев за стол, я хоть на секунду позабыла обо всех проблемах. Мама улыбнулась мне, и я ответила тем же. Ее улыбка была настолько наполнена теплом, что на душе стало чуть светлей. Пока я ела, мама молча смотрела на меня и улыбалась. Её глаза блестели как миллионы тысяч маленьких звёздочек в ночном небе. После чего сказала:
-Ты же знаешь как я люблю тебя?- на миг я покраснела.
-Конечно знаю.
Я очень гордилась своей мамой. Наверно каждый человек считает, что его мама самая лучшая. Ведь это правда. Каждая мама самая лучшая. Она всегда заботиться о нас, дарит нам ласку и любовь. Каждая минута с мамой считалась драгоценной для меня. Мама - это единственный человек, который будет любить и заботиться о тебе всю нашу жизнь. Она всегда рядом. Она может заменить друзей, родных и близких. Но никто не заменить ее.
Весь завтрак мы провели в беседе, пока не услышали сигнал, оповещающий о прибытии автобуса. Встав из-за стола, я помогла маме прибраться. После чего попращалась и вышла из дома. Остановка находилась в 10 минутах. Улица была практически безлюдной. Это странно, так как сейчас 7: 30. Было на редкость холодно пасмурно, хотя на дворе стоял конец сентября. Листья падали с деревьев кружась в танце. Состояние некоего волшебства.
Я не заметила, как дошла до остановки. Нужный мне автобус прибыл через пару минут. Двери автобуса открылись, и я зашла. Свободных мест почти не было, но мне повезло. Я нашла свободное место возле окна, где меня никто не побеспокоит. Смотря в окно, я думала обо всём на свете, и не заметила, как кто-то сел рядом проложил руку мне на плечо. Я обернулась и увидела своего друга. Посмотрев на меня, он засмеялся и сказал:
- Привет подруга.
- Привет,- я улыбнулась ему в ответ.
-Чего такая грустная? Снова взвешивалась?- его лицо сразу же поменялось.
В ответ я лишь промолчала. Ему не нравилось, что я часто взвешиваюсь и порчу себе настроение. Он утверждает, что я должна любить себя такой, какая я есть. Всю оставшуюся дорогу мы провели в молчании.
Наконец автобус остановился там, где нужно. Я вышла и направилась в сторону школы. В первую же секунду я ощутила дискомфорт. Не успели уроки начаться, как я мечтала поскорее придти домой. Зайдя в определенный класс, я вытащила свои принадлежности и сразу заметила пристальные взгляды своих одноклассников. Я на это мало обращала внимания, так как я уже привыкла. Если бы одни особы не потревожили мою идиллию. Снова мои одноклассницы, которые меня недолюбливают и вечно смеются надо мной.
- Привет, опять пыталась похудеть? ,-засмеявшись ответила одна из них.
- И сколько ты сбросила? Один грамм?- продолжила вторая.
Мне было ужасно неприятно. Я не заметила, как мои глаза стали слезиться.
И тут зашел мой друг. Увидев, как класс смеется вместе с ними, он посмотрел на них и сказал:
- Вам настолько смешно? - крикнул с серьезным лицом.
Все замолчали, но он продолжил.
- Если вам настолько скучно, смейтесь над собой.
Все его уважали в классе, поэтому в эту же секунду все замолчали и пошли дальше заниматься своими делами. После того, как закончился урок, я подошла к своему другу и сказала:
- Спасибо тебе друг,- с грустным взглядом посмотрела на него.
В ответ я услышала:
- На за что подруга, на то и есть друзья,- ответил он, слегка улыбнувшись.
Уроки проходили один за другим. Я сидела и всё, что говорил учитель, я не запоминала и не понимала. В мыслях лишь плыла одна мысль: как же мне хочется быстрее оказаться дома. Наконец-то последний урок закончился. Я быстро встала, собрала вещи и направилась к выходу. На выходе меня ждал он, мы всегда едем вместе, так как нам по пути.
- Ну что пошли? - спросил меня.
- Идем,- ответила я с грустным лицом
Пока мы шли к остановке, юноша объяснял мне, что причин для грусти нет. Я делала вид, будто слушала его. Наконец мы дошли до остановки, где нас ждал подходящий автобус. Двери открылись, и из него вышло большое количество людей. Когда мы зашли, я думала, что людей окажется меньше, но я ошиблась. Пришлось всю дорогу стоять. Нам было неудобно, со всех сторон толкали люди. Кто-то даже наступил на ногу. Так мы простояли около 15 минут. Вскоре автобус остановился возле нужной остановки. Выйдя из автобуса, я попрощалась с молодым человеком. Зайдя в дом, первое, что я услышала - это зов мамы, который доносился со спальни:
- Милая ты пришла?- спросила она меня.
- Да мам,- сказала в ответ.
Я направилась в свою комнату. Переодевшись, я легла на кровать и стала думать о сегодняшнем дне. Мои мысли перебил голос мамы за дверью.
- Можно зайти? - спросила она меня.
- Да, конечно же, заходи,- сказала я ей.
Зайдя в комнату, мама посмотрела на меня и спросила:
- Как прошел день?
- Все как обычно.
- Тебе что-то приготовить милая?- с лаской спросила она меня.
- Нет мам, я сыта.
- Хорошо, если что зови, я буду на кухне,- сказала она и пошла, заниматься своими делами.
Вспомнив, что надо проверить социальные сети, я быстро взяла телефон и стала просматривать. Но к сожалению ничего не было.
И это меня расстроило. Пролежав еще чуть, я встала и пошла к письменному столу. Сев за стол, я взялась делать уроки. Прошло около двух часов, а я толком не смогла сделать уроки. Вскоре я взяла книгу и начала читать. Но мое чтение прервало уведомление в телефоне. Я взяла телефон и открыла его. После увиденного я встала в ступор. Вот это поворот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
200 дней до любви
RomantizmАня -героиня нашей истории. Полная и не общительная девушка из 11«А» класса, мечтающая найти свою истинную любовь. У нее нет подруг, с которыми она могла бы делиться секретами. Парня, которому она могла бы дарить любовь и ласку. Есть лишь единственн...