Глава 2

6.9K 240 23
                                    

- Доброе утро, папуль - целуя в щечку отца сказала я.

- О, доброе Лили ( так кратко зовет меня отец ) садись завтракать. Какие планы на сегодня? - спросил отец когда я присаживалась напротив него за стол, я не успела ответить - Аа, как ты говорила найти свет в конце тоннеля?!

- Хм, ну да. - улыбаясь ответила я когда сыпала в тарелку сухой завтрак - Кстати, пап сегодня я задержусь в школе.

- Почему?

- Погуляем с Еленой в парке.

- С Еленой?

- Ну да...- я прикрыла щеки чтобы они от вранья не покраснели

- Ладно, только не до поздна Лили.

- Окей, ладно я побежала - подбежав к отцу я поцеловала его в щеку и направилась в сторону двери

- Если ты не будешь нормально питаться ветер унесет тебя - прикрикнул отец за спиной, я лишь помахала рукой и вышла на улицу.

С приездом в школу я с Еленой направлялись в сторону входа в здание. В толпе я заметила Зейна он с улыбкой посмотрел на меня и помахал, я в ответ сделала тоже самое.
Вот уж никогда не думала, что такой день вообще настанет. Я с нетерпением ждала окончания уроков чтобы встретиться с Зейном, но эта геометрия длилась целую вечность. Я положила голову на парту и сама не заметила как замычала, миссис Вурхиз это конечно же услышала. Ну еще бы, она же облысеет если не услышит это.

- Грей! - от ее произношения моей фамилии я вздрогнула и подняла голову - Я смотрю вам не интересно?!

- Извините, миссис Вурхиз! - поправляя на карте тетрадь, проговорила я

- Грей, объясните, какие углы называются внутренними односторонними. Какие углы называются внутренними накрест лежащими?

- Что она сказала? - спросила я шепотом у Елены.

- Что-то на своем языке там - еле сдержала она смех

- Грей, я жду!

Я вышла изо парты.

- Может вы на нормальный английский язык переведёте?

- Так, Эванджелин к доске быстро. Грей, докажите признак параллельности прямых - сказала преподаватель, когда я вышла к доске

- Мамой клянусь! - приложив ладонь к груди ответила я, все засмеялись

- Ты издеваешься?

Дочь Саймона КоуэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя