POV Eva
Вечером мы с Гарри возвращались в Беверли Хиллз, я не отрывалась от парня даже в машине, прижалась к нему положив голову на его широкое плечо.
- Не устала?
- Нет, мне так хорошо...
Гарри улыбнулся и попытался поцеловать меня, но в этот момент я увидела как на дорогу прямо перед машиной выбегает Елена
- Гарри! - завизжала я, парень резко затормозил я закрыла лицо руками.
Стука не последовало, я открыла глаза и выскочила из машины. Елена стояла в ступоре, она была в шоке, к нам подбежал Найл.
- Елена, ты как?
Из машины вышел Гарри
- Мать твою, вам что жить надоело? - прокричал он
- Гарри перестань! - сказала я парню
- Что значит перестань? А если бы мы сбили ее, Ева?
- Ну не сбили же! - крикнула я, приобняв Елену я поволокла девушку в гостиницу.
От страха она вся тряслась, Найл и Гарри остались на улице, Стайлс продолжал орать, но теперь уже на Найла.
Я завела Елену в наш номер и посадила ее на кровать.
- Елена как ты?
Девушка еле кивнула говоря тем самым нормально
- Что произошло вдруг, что ты выбежала на дорогу?
- Найл, он изменяет мне...- слезы скатились с ее глаз, я прекрасно понимала ее чувства.
Но Елена ведь не я чтобы закрывать глаза, она сильнее меня и если ее предать один раз то ты у нее будешь врагом номер 1. Я обняла подругу, тут у меня зазвенел телефон Mom
- Сейчас посиди минутку. Алло, да привет мам. Все хорошо, а ты как? Вот блин, я совсем забыла. А какого числа у него свадьба? Да я поговорю с отцом и прилечу в Турцию, я буду не одна. Ага, пока целую.
Я начала набирать отцу, моя мама Розалия происходила из турецко - украинской семьи. На следующий неделе свадьба моего дяди Ахмета он один из крупнейших бизнесменов в Турции, у нас были довольно теплые отношения поэтому я забыла что он позвал меня на свою свадьбу в Турцию.
- Алло пап привет. Все хорошо, папуль на следующих выходных свадьба дяди Ахмета, и он пригласил нас. Как и что? У нас концерт в Сан Диего ведь последний по Америке, там неделя отдыха поэтому я хотела слетать в Турцию с Еленой. - я заметила на себе удивленный взгляд подруги - Пап, не посмотрим. Я полечу туда. Все ладно пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Саймона Коуэлла
FanfictionИстория о внебрачной дочери, британского продюсера Саймона Коуэлла - Эванджелине Коуэлл (Еве Грей), которая мечтая о большой славе, находит настоящую любовь в лице солиста популярного бойз-бэнда One Direction.