Глава 6

4.7K 196 4
                                    

Хей поздравьте меня, у меня родилась сестренка.
В Лондон прилетел мой будущий отчим, приехал отец. У них с мамой всегда были хорошие отношения они походили на дружеские несмотря на то, что состояли в романе.
Мама была очень счастлива, пользуясь моментом я конечно же уговорила ее оставить меня с отцом и не препятствовать моему желанию участвовать в проекте.
Отчим и мама позволили мне самой выбрать имя сестренке, я долго не думая назвала ее Лили, поближе ко мне.

Спустя несколько недель я вернулась на проект, мама с отчимом и сестренкой вернулись в Америку.
Нас разделили по категориям и я была очень рада попасть в одну категорию с парнями One Direction с моей Еленой, и еще 3 девушками. Нами руководил мой отец Саймон Коуэлл, он разделил нас на группы, было 5 парней One Direction - название придумал Гарри, и пять девушек это я, Елена, Тейлор, Эмили и Джей. Также были еще две девушки и два парня они разделились на дуэты. Пока парни были на прослушивании мы с девчонками начали думать как назвать свою группу.

- Давайте назовемся Little Mix? - предложила Тай

- Я не хочу быть миксером - засмеялась она

Так вышло что Эми, Джей и Тай были на год старше нас. И мне было немного неловко диктовать им, но Тай сказала что если я дочь продюсера то решили сделать меня лидером. Я отказалась, но согласилась писать нам песни. С сочинениям текстов и музыки.

- А может назовем the Pussycat Dolls? - предложила Эмили

- По моему такая группа уже есть - сказала Джей

- Ну и что? Мы будем их прямым продолжением.

- Может кинем жребий? - предложила Елена.

Все согласились и каждый из нас написал на листке название группы и завернув их в рулончик разбросали по столу, к этому времени пришли парни очень веселые

- Мы прошли - воскликнул Гарри, мы подбежали к ним и обняли, потом попросили их вытянуть один рулон. Вытянул Гарри

- Union J

Мы переглянулись и пожали плечами

- Ну значит будем UJ - улыбнулась я.

Когда пришла наша очередь мы вместе вышли к моему отцу.

- Здравствуйте - поздоровались мы

- Привет, как решили назвать группу?

- Union J - ответила Лена

Дочь Саймона КоуэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя