Глава 4

5.7K 228 0
                                    

POV Author

Прошло два месяца

В Лондон прилетают друзья Зейна, Найл и Лиам и их лучший друг Луи.
В аэропорту их встретили родители и друзья среди них были Зейн с Евой.

- Здраствуй Лондон !!! - прокричал Найл, Ева сразу заметила блондина. Это был тот самый парень с которым общалась ее подруга Елена.

Пока ребята привествовали друг друга Ева отправила по WhattsApp Елене видео с Найлом и подпись, узнаешь?
Спустя несколько минут пришел ответ в виде смайлика "😲😲😲"

Тем временем, когда Елена получает видео с Найлом от Евы, девушка кричит во весь дом. Ее родители вбежали в комнату

- Что случилось? - взволнованно спросил у дочери отец

- Представляете? Нет, вы просто представьте - размахивая перед предками телефоном, спросила Елена

- Да что? - отец и мать спросили вместе

- Найл...Найл...он в Лондоне, он здесь. И он друг парня моей лучшей подруги, о боже я сплю...я реально сплю...а если нет....значит Найл реально здесь. - истерично смеялась Елена, родители покрутили пальцем у виска и вышли из комнаты.

Зейн поздоровался с друзьями представил им Еву

- Ева это Луи, Лиам и Найл - сказал Зейн, девушка улыбнулась и пожала парням руку

- Слушай Зейн, а ты не подскажешь фабрику где делают таких красоток? - поинтересовался Лиам

- Не разбивай мне сердце принцесса, скажи что ты не девушка Зейна? - с улыбкой спросил Луи

- Я....

- Она моя девушка Луи. Губу закатай! - сказал Зейн.

- Парень не стена, подвинется! - подмигнул Найл Еве

- Парень бульдозер, закопает! - возмутился Зейн, все засмеялись.

- А где Хазза? - спросил Луи

- Его рейс задержали, он позвонил утром - ответил Зейн.

Взяв чемоданы парни направились к машине, и договорились встретиться вечером чтобы встретить Гарри.
Луи, Лиам, Найл и Гарри в 13 лет вместе с родителями улетели в Америку, но с Зейном они не переставали общаться в социальных сетях, созванивались. И было решено что последний год парни отучатся в Англии вместе с Зейном, потому что они ранее договорились всегда быть вместе и держаться друг за друга. Гарри по телефону сообщил Зейну что хочет создать группу с названием One Direction. Через год они планируют все вместе прийти на X FACTOR, и родители одобрили их выбор и не стали противиться желаниям своих детей.

Дочь Саймона КоуэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя