Глава 20

3.8K 140 3
                                    

POV Elena

На следующий день мне позвонил Люк, он сообщил нам что Калум, Майкл и Эштон прилетают в Турцию. Честно говоря, новость меня убила, особенно когда среди них Кэл и Еву это напрягало, но я уговорила ее поехать со мной. С Гарри они поговорили утром и Ева как бы его снова простила. Мне казалось, что иногда Ева очень скучала по более спокойным отношениям с Зейном, но эта Перри. Меня передергивает как только я ее вспоминаю.

Ребята прилетели к полудню и сняли большой коттеджный домик на True Blue Beach. Майкл и Эштон были со своими девушками Лизи и Роуз, мы с Евой приехали в коттедж к вечеру ребята нас весело встретили.

Вечеринка была в самом разгаре, но мне захотелось побыть одной. Все мысли были о Найле. Надо прекращать думать о нем!
Было темно. Только луна отбрасывала на морскую гладь большую, красивую лунную дорожку. Я вышла из дома и направилась к деревянному пирсу. Подойдя к его краю, я села и свесила ноги в воду.
Море было прохладное. Все же вечер. Я сидела, задумавшись, и не заметила, как подошел Люк. Он опустился на край причала рядом со мной.

- Красиво, правда? - спросил парень.

Я подпрыгнула от неожиданности.

- Ааа... Да... - выдохнула я.

- Я напугал тебя? - в голосе была нотка беспокойства , смешанная с заботой в глазах. 

Я лишь отрицательно поматала головой. Сегодня я не расположена для бесед.
Мы ещё долго сидели и молчали, иногда я ловила его взгляд на себе.

-  Прости...- прервал тишину Люк - Ты такая...-   сделав долгую паузу, парень посмотрел мне в глаза.

-  Какая? - сказала я, отводя взгляд.

- Не похожа на других, особенная. Все это время я думал о тебе, после нашей последней встречи. А потом я узнал, что Найл изменил тебе. Честно, я хотел приехать и разукрасить его милое сопливое личико. Он недостоин тебя! -закончил Люк, а потом запустил свою руку в мои волосы, заставляя меня дрожать.

- Хочешь сказать, ты достоин? - подвинушись к нему в плотную, так чтобы он чувствал моё дыхание, спросила я не разрывая зрительный контакт.

- Да.. Абсолютно - уверено произнёс Хеммингс.

- Я устала, и мне холодно. - я уже хотела встать и уйти, как тот схватил меня за руку.

- Останься, прошу...

Я не могла устоять перед его пронизывающим взглядом,  и уселась обратно. Парень придвинулся ко мне и набросил свою толстовку мне на плечи.

- Вот так - сказал он и крепко обнял меня, зарываясь лицом в  мои волосы.

Мы сидели так в обнимку, кажется прошла вечность, а мы все еще продолжали смотреть на воду и молчать. Сейчас мне это необходимо, как никогда.
Внезапно, парень взял меня пальцами за подбородок и мягко повернул мою голову к себе лицом. Наши взгляды пересеклись. В его глазах пылала страсть смешанная с нежностью. Некогда голубые глаза стали почти синими.
Парень прикоснулся к моим губам своими, словно бы спрашивая разрешения. Я подалась ему навстречу и ответила на поцелуй, медленно углубляя его. Это не правильно. Но чувствуя его горячее дыхание, которое обжигало меня изнутри, я не могла совладать собой, руки не слушались меня, они исследовали его  тело, пробравшись под его рубашку, я сжала её уголок, медленно запуская свои тоненькие ручки к его плоти, поглаживая его по голому торсу, которое обжигало меня пламенем. Даже не видя его тела, я знала, что оно бесподобно. Позже принялась растегивать пуговицы, одну за одной, тем самым не торопя события.

Я так хотела, чтобы кто-нибудь из нас остановился, но все тщетно. Я не могла остановиться. Каждая клетка моего тела хотела его больше и больше. Руки Люка  расположились у меня на талии, нежно поглаживали спину, бедра. По коже пробежал табун мурашек. Пока мы целовались я не заметила, как Люк уложил меня на деревянную поверхность пирса и начал быстро раздевать меня, не на секунду не отрываясь от моих губ
С каждым мгновением поцелуи становились все жарче и жарче. Буквально сорвав с меня легкое белое платье, парень заставил меня обхватить ногами его талию.
Вскоре он уже входит в меня. Медленно, чтобы не сделать больно. Я вскрикнула, но не от боли, а от нахлынувшего нового необычного ощущения.
Я стонала от удовольствия.
Войдя в меня, парень начал медленно и ритмично двигаться. Мои стоны тонули в поцелуях, которые он мне дарил. Через некоторое время я напряглась всем телом. Нас накрыло огромной волной экстаза, унося меня прочь от реальности.

Дочь Саймона КоуэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя