Глава 23

2.9K 136 3
                                    

Дверь открывается, я замираю на время посреди комнаты.

- Я же сказал сидеть в шкафу - прошипел Зейн

- Черт, чуть не обделолась - выдохнула я

- Ты это сделала сегодня утром в мой бассейн

- Да что ты пристал ко мне с этим бассейном? - надевая брюки пробубнила я

- Ты бы хоть меня постеснялась

- Насчет?

- Насчет того, что ты переодеваешься передо мной.

- Ммм, тебя это заводит? - спросила я медленно поднимая вверх на себе футболку Зейна.

Парень скрестил руки на груди и ждал что же будет дальше.
Я заставила его замереть, чувствую его дыхание на своем лице, надо удержаться чтоб не поцеловать его.

- Ты что мою футболку не снимешь? - внезапно произнес он

- Заберу на память. Пока - я послала парню воздушный поцелуй и вышла из комнаты.

POV Elena

Стамбул, Турция. Вечер

Проснулась я в комнате под теплым одеялом.
Голова трещала, видимо я сильно вчера переборщила с алкоголем. Я дотронулась рукой до своего лба. Температура не меньше тридцати семи и пяти. Боже, где я? Вспоминай...
Коттедж... Алкоголь и Ева, стало плохо...Люк..секс.. Черт!!!
Вскочив с постели я стала нервно искать телефон.

- Уже проснулась? - в дверном проёме появилась белокурая голова, это был Люк.

- Эм..да. - тяжело сглотнула я.

- Кофе будешь? -парень протянул чашку.

- Да, спасибо. - неуверенно, дрожащими руками я всё-таки взяла горячую чашку.
Отпив глоток, я поморщилась, кажется я обожгла язык.

- Чёрт...

- Осторожно горячий.- Люк стремительно стал приближаться ко мне, отняв чашку с жидкостью, он поставил её на тумбу возле кровати.

Я следила за каждым его движением. Он, голый под торс, на бедрах полотенце. О господи, он невероятно сексуален. Заметив мой хищный взгляд, Люк подошёл ко мне вплотную.

- Тебе идет моя футболка. - неожиданно сказал парень, нежно притягивая меня к себе одной рукой за талию.

- Люк... Это неправильно! - медленно отстранилась я.

- Что неправильно, Елена? - взявшись за голову, начал кричать тот

- Все что было между нами- неправильно! - я еле сдерживала слёзы.

Увидев мои слёзы, которые так предательски текли по щекам, Люк все- таки успокоился.

- Тише...я не хотел тебя напугать. Просто ты не понимаешь...Я люблю тебя! С первого дня нашего знакомства, я понял что ты будешь моя. Только моя. Но на моём пути был Хоран, теперь его нет, что мешает нам быть вместе? - непонимающе смотрел на меня Хеммингс.

Его голос словно иголки проникли в меня, и мне стало тяжело дышать. Я стояла немая и абсолютно не знала, что сказать.

- Не молчи...не мучай меня - голос парня срывался, я чувствовала, что он говорил это искренне.

- Мне нечего сказать - сказала я.

Парень пытался поцеловать меня, но нас отвлек мой телефон который зазвенел под кроватью, я отошла от Люка и достала телефон EVA

- Алло. Привет, ты почему вчера уехала да еще и в Лондон блин? А о Зейне я вообще молчу

- Прости подруга, я сама не помню как прилетела в Лондон. Когда ты собираешься домой?

- Я....я наверное сейчас закажу билет и прилечу. - я заметила как на меня посмотрел Люк, захлопнув дверь он вышел из комнаты. Я еле сдержала слезы....- Все Ева пока, увидимся в Лондоне.

- С тобой все в порядке?

- Да...просто только проснулась, все пока.

Я сбросила вызов и зарыдала прикрыв рот рукой. Что я наделала? Найл....я ведь люблю его... но я не могу простить его, это выше моих сил. Гордость заглушает мою любовь к нему, я ведь не Ева... хотя в какие-то моменты мне так хочется быть ею. Закрыть глаза на все и быть рядом с любимым человеком.

Дочь Саймона КоуэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя