2010 - X FACTOR
Прошел год как ребята живут в Лондоне, Елена и Найл также продолжали общаться, их взаимоотношения немного удивляли меня. Они общались в социальных сетях все лето прошлого года, теперь встретились и казалось бы надо переходить на новый уровень отношений, но они не торопились. Точнее не торопился Найл, а Елена терпеливо ждала.
Еще новость моя мама беременна от своего бойфренда, Лукас Хоффман - это миллионер. Я была рада тому, что мама беременна от него. Я всегда мечтала о братике или сестренкеМы с Зейном встречались уже год, и пока обходились без ссор. К сожалению, он до сих пор не знает что я дочь Саймона Коуэлла, а это еще хуже. Я все время думала, как отнесется ко мне отец, когда я буду петь для него на прослушивании X FACTOR. Этот день очень быстро настал, когда мы пришли на кастинг долгожданного проекта. Когда пришла моя очередь, Зейн ждал меня за кулисами, я прохожу на сцену передо мной сидят судьи Саймон Коуэлл, Луис Уолш, Данни Миноуг, Шерил Коул. Понятное дело, о внебрачной дочери Саймона Коуэлла мало кто знал, и чтобы не подогревать особый интерес и без того удивленных судей решила с хитрить.
- Здравствуйте - сказала я
- Привет, как тебя зовут? - спросила с улыбкой Данни
- Ева Грей
У отца на лбу появились морщинки от удивления
- Ева, сколько тебе лет? - спросил вдруг отец
- Мне 16
Судьи заохали
- Рановата для шоу бизнеса принцесса - произнес Луис
- Но я хочу петь. И как сказал, мой отец, пою я неплохо - посмотрев на папу ответила я
- Ладно, давай тебя послушаем. Что будешь петь? - изучая мою анкету спросила Шерил
- Lady Gaga - Alejandro
Судьи кивнули все кроме отца, заиграла музыка я начала петь. Отец говорил мне что петь у меня получается очень хорошо, а мой певческий голос это лирико - драмматическое сопрано. Что крайне редко в моем возрасте, поэтому во время моего исполнения все зрители аплодировали, судьи улыбались.
Когда я закончила зрители привстали и начали громко аплодировать.- Отлично. Молодец Ева - аплодируя сказала Шерил - Ты мне нравишься, у тебя и голос очень красивый
- Вы заметили как она держится на публике - заметил Луис - Несмотря на юный возраст она очень уверенна в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Саймона Коуэлла
FanfictionИстория о внебрачной дочери, британского продюсера Саймона Коуэлла - Эванджелине Коуэлл (Еве Грей), которая мечтая о большой славе, находит настоящую любовь в лице солиста популярного бойз-бэнда One Direction.