December, Merry Christmas. London, England
POV Elena
Мы с ребятами из 1D на всю новогоднюю ночь сняли виллу на окраине города. Приехали наши девчонки UJ, также там были ребята из Little Mix и 5SoS. Мы собрались как самые молодые группы, среди нас не было только Гарри с Евой. Стайлс знакомит Еву со своей семьей, решился таки наконец, поэтому парочка задержится. Я чувствовала себя очень напряженно среди Найла с Люком. С последним мы так и не смогли нормально поговорить, они с группой уехали в турне, а у нас были выступления в Англии.
Найл время от времени бросал на меня взгляды, но я не придавала этому большого значения. Вечеринка была в самом разгаре, внезапно меня кто-то толкнул в плечо, и это была Перри.- Смотри куда идёшь - ткнув блондинку в плечо рявкнула я
- Ты охренела что ли? - толкнула она меня в ответ, я не выдержала и накинулась на нее. Ребята сразу оттащили нас друг от друга.
Я вышла из гостиной и направилась в ближайшую гостевую, так как позвонила Ева. Ее голос был немного взволнован, она переживала что или я или Зейн могут проболтаться что она в пьяном угаре чуть не разнесла парню дом.
- Ева, не переживай, Гарри ничего не узнает, про тебя и Зейна и твои выходки... Ахахах, да! Будь уверена...
- Я надеюсь. Ладно мы скоро будем, целую.
- Оу, все ждем. Чмоки - поговорив с Евой по телефону я направилась по коридору в гостиную к ребятам. Как вдруг меня кто-то схватил за руку и потащил за собой.
- Найл? Чёрт возьми,что ты тут делаешь?- не ожидая увидеть парня, я приоткрыла рот от удивления.
Что ему нужно? Мы вроде бы всё решили. Он изменил мне, а я ему с Люком, возможно, Люк - это мой билет в новую жизнь.
- Елена, прости - Найл ослабил хватку, и всё-таки отпустил мою руку, на которой оставались багровые отпечатки от его пальцев.
- Да что с тобой? Синяк же будет - я начала растерать место, но котором в скорем времени появится отпечаток.
- Да, что с тобой?- передразнил меня парень, а затем продолжил, - Ты встречаешься с Люком? Почему он говорит, что ты пренадлежишь ему?
От услышанного я нахмурила брови. Люк назвал меня собственностью?
- Я никому не принадлежу! - грубо рявкнула я в лицо Хорана. Тот лишь поморщился от моего тона - Что-то ещё?- надменно поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Саймона Коуэлла
FanfictionИстория о внебрачной дочери, британского продюсера Саймона Коуэлла - Эванджелине Коуэлл (Еве Грей), которая мечтая о большой славе, находит настоящую любовь в лице солиста популярного бойз-бэнда One Direction.