Глава 27

3.3K 130 2
                                    

POV Elena

На этот раз мы поехали в дом, который был снят Люком на время турне.Сразу же с порога, я швырнула сумку в самый дальний угол гостиницы, а сама плюхнулась на огромный белый мягкий диван.

- Что с тобой, о моя принцесса Несмеяна? - Люк актёрски припал к моим ногам, словно понимая моё состояние, аккуратно положил свою голову мне на колени. Ну как его не любить...
Я начала неряшливо перебирать его волосы со стороны в сторону.

- Давай посмотрим телевизор, как раз сейчас будет наш совместный эфир - парень лениво потянулся к пульту, включая нужный канал.

Люк звонко засмеялся над моментом, когда Нил (телеведущий) спрашивал меня о его размерах. Ну поняли о чем я.

- Что ты смеёшься? - возмущенно пробубнила я себе под нос.

- Я очень рад, что удовлетворяю тебя, но ты у меня такая ненастыная...- загадками говорил парень, сексуально закусывая нижнюю губу.

Он знает, что перед таким жестом я вряд ли смогу устоять, но парень словно дразня, не спешит прекращать облизывать губы, теребя языком свой пирсинг ввиде кольца, который находился в углу его пухлых губ.

- Ты нарываешься... - угрожающе произнесла я, не стирая улыбки с лица.

- Ты хочешь меня наказать? - парень начал медленно, шаг за шагом, подходить ко мне.

- Я буду истезаться над тобой так, как еще азиаты не издевались над своей лапшой - встав на встречу к своему самцу, я протянула его за воротник рубашки.

- Воу, мне уже можно бояться? - мужественные руки парня обвили мою талию, я в свою очередь потянула его за шею, медленно притягивая к себя, чтобы подарить нежный поцелуй в губы.

Тут эфир прервался и на экране показался Хоран, в тот момент когда он представлял свою новую девушку журналистам.

- Чего остановилась? - обеспокоено посмотрел на меня Люк, прижимая к себе все плотнее и плотнее.

- Чертов Хоран! - выругалась я.

- Ааа ты все злишься из-за его новой девушки - усмехнулся Люк

- Нет, просто... Получается он изменял мне с моей напарницей по группе, да чёрт возьми, с моей подругой... Это низко - я чувствовала, как горячие слёзы обжигали мои щеки, а Люк все это время стоял, смотрел и улыбался.

Дочь Саймона КоуэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя