ВЫДОХ ВТОРОЙ

192K 4.8K 1.8K
                                    

На улице стало холоднее, чем когда мы подъехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице стало холоднее, чем когда мы подъехали. Я стою на крыльце, сильнее укутываясь в пиджак, который взяла у мамы, прежде чем выйти. Мимо ресторана проходят парочки, смеясь и держась за руки. Повсюду любовь, она бесконечна и бессмертна. Я стою в одиночестве, отпуская мысли, из-за которых покинула ресторан. Смотря на людей и наблюдая за редко проезжающими мимо машинами, мне почему-то хочется вновь стать маленькой.

Судорожно вздохнув, обхожу ресторан. Там, на заднем дворе, должны быть скамейки, я видела их через окно. Они белоснежные, ажурные, как раз подходят для того, чтобы сесть на них с любимым человеком и помолчать, но вместо второй половинки, я прижимаюсь к маминому пиджаку.

Все люди внутри, скамейки свободны. Кроме последней. Остановившись, я смотрю на парня, который сидит, облокотив локти на колени и опустив голову. Папа так сидел, когда у него были проблемы или ему было грустно. Что с этим парнем? Я делаю неуверенные шаги вперед и, когда приближаюсь, он поднимает голову, смотрит на меня. А я снова останавливаюсь, удивленно раскрыв глаза. Он смотрит на меня так, будто я испортила ему жизнь, это шокирует меня, и я непроизвольно делаю шаг назад. А потом он быстро моргает и ненависть сходит с его лица. Она же была случайной, правильно? И все равно парень выглядит недовольным. Наверное, ему не особо нравится, что я ворвалась в его личное пространство.

Что побудило меня сделать это? То, каким одиноким он выглядел? Неужели я действительно хотела заговорить с ним? Я, конечно, могу сочувствовать людям, но никогда не вмешиваюсь в их проблемы, если они сами не попросят. Я не несусь всем на помощь самостоятельно, меня надо попросить. Но ведь этот парень не просил. Так зачем же я поспешила к нему? Наверное, за меня действовали мои мысли. Они до сих пор в моей голове, но уже не такие яркие. Я практически не думаю о папе, мною полностью завладел этот парень.

Выдыхай меня не спешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя