ВЫДОХ ПЯТЫЙ

125K 4K 363
                                    

— Почему ты убегала? — нахмурившись, говорит парень, делая шаг в мою сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Почему ты убегала? — нахмурившись, говорит парень, делая шаг в мою сторону.

— Почему ты бежал за мной? — А я делаю шаг назад. Нет, мне вовсе не страшна его близость, просто я до сих пор полна адреналина и мне хочется бежать.

Он ничего не отвечает, продолжая хмуриться. Минута давно прошла, уже можно переходить дорогу, но мы по-прежнему стоим на месте, а людям приходится нас обходить. Я смотрю на него, а он на меня, в этом нет ничего романтичного, мы догнали друг друга, и теперь не знаем, чего оба хотим от этой встречи?

Мне удается подметить кое-какие детали, что не заметила тогда, в ресторане. Во-первых, он высокий, не так сильно, но на десять-одиннадцать сантиметров точно выше меня. У него темные глаза, не такие темные, как у меня, но достаточно, чтобы было невозможно предположить, о чем он думает, что скрывается под этой темнотой. И он смуглый, не совсем похож на русского. А еще он слегка крупный, но это не лишний вес. И почему мне так хочется обнять его, чтобы понять, насколько он сильно мягок? Я хмыкаю от своих мыслей, и он замечает мой смешок.

— Ты чего?

— Либо я сейчас перехожу дорогу, либо ты делаешь что-то, чтобы я осталась с тобой, — говорю ему. Красный снова сменил зеленый и у парня появилась еще одна минута на раздумья.

— Звучит так, будто мы поссорившаяся парочка, — бурчит он, а затем делает совсем неожиданную для меня вещь. Подойдя, парень хватает меня за запястье и тянет в сторону. — Пойдем.

Мы шагаем по тротуару, по которому я совсем недавно убегала от него. Мне неизвестно куда мы идем, но шаг парня довольно уверенный, а значит, он знает, куда ведет. Его рука теплая и сильная, крепко держит мое запястье, как будто, если он хоть на секунду отпустит меня, я вновь убегу. Возможно, мозг сработает быстрее, чем мои мысли, и я действительно рвану. Мое настроение на высоте, однако я знаю, что стоит адреналину спасть, оно тоже упадет. Я пытаюсь хотя бы предположить, какой разговор нас ждет и что вообще принесет эта встреча, но не получается. Знает ли он? Я не спрошу, пусть все будет полной неожиданностью для меня, ведь по сути, сегодня такой день. Он странный и неожиданный, так пусть таким и остается.

Выдыхай меня не спешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя