ВЫДОХ ВОСЬМОЙ

113K 3.9K 431
                                    

Мне приходит сообщение в тот же вечер, после встречи с Алексом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне приходит сообщение в тот же вечер, после встречи с Алексом. И оно от Лео. Мой рот растягивает в улыбке от забавности этой ситуации. Он не написал «привет» или «хорошо потусовались, правда?». Его вопрос немного сбивает меня, но не могу сказать, что я очень удивлена. Наверное, если наше общение будет продолжительным, то выглядеть оно будет примерно так.

Л: По шкале от одного до десяти, насколько мир несправедлив?

Все, о чем мы говорили, требовало раздумий, и этот вопрос не исключение. Несправедлив ли мир с тобой или наоборот? Я склоняюсь к первому. Если смотреть масштабно, то мир действительно может быть несправедлив и половина того, что в нем происходит, не имеет причин, а то и логики.

Д: Девятка с половиной.

Ответ приходит моментально.

Л: Почему?

Д: Я могла бы сказать «десятка», но человек тоже вносит свой вклад в несправедливость. Если говорить о глобальных вещах, то чаще жизнь идет так, как ей вздумается. Ребенок болен раком, например. В чем его несправедливость к миру? Вот тут твердая десятка, потому что мир несправедлив к нему, он недавно родился и уже в дерьме. А если говорить о войнах между странами? Сюда вложили многое люди. От этого и девятка с половиной, на несправедливость можно смотреть с разных сторон.

Я перечитываю свое сообщение, чтобы убедиться в том, что нормально изложила свои мысли, но в итоге остаюсь недовольна, закатываю глаза и все равно отправляю его. Пусть понимает, как хочет. Главное, я знаю, что имела в виду. Уверена, так мыслят многие.

Л: Твой ответ не относится к моему вопросу, ты рассмотрела его немного не так, но да ладно, давай перейдем к другому. Насколько жизнь несправедлива к тебе? Насколько ты винишь ее в своих проблемах?

Выдыхай меня не спешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя