ВЫДОХ ЧЕТВЕРТЫЙ

138K 4.1K 480
                                    

Открываю глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открываю глаза. Свет улицы заливает комнату, на часах семь утра. В распахнутую форточку залетает свежий осенний ветер. Надо вставать в школу, но не хочется. От чего я чувствую себя такой разбитой? Этой ночью меня не тревожили лишние мысли и уснула я довольно быстро, но ощущаю себя так, будто ворочалась всю ночь без сна, будто я много плакала и проснулась опустошенной. Такое было только когда у матери были сложные времена. В последнее время я не чувствовала подобного.

Сажусь на кровати и тру руками лицо. Надо брать себя в руки и подниматься, ничего не произошло, это пройдет. Я не слезаю, а скатываюсь с кровати, больно стукнувшись о тумбочку. Мамы уже нет, значит, сегодня она на работе с шести утра до шести вечера. В доме пусто и чисто, на столе готовый завтрак. Я смотрю на все это, пытаясь отвлечься оттого, что происходит внутри меня. Что за чувство пустоты? Я думала об этом вчера, на встрече с Лерой и Алексом, но никак не пойму, что последовало его возвращению. У меня все хорошо. Так в чем дело?

Стоя в проеме, смотрю на тарелку с омлетом и разгребаю в себе все. Наверное, такое бывает с человеком, когда он просыпается без настроения без причины. Может, это пройдет, как только я окончательно проснусь? Ощущаю босыми ногами насколько холодный кафель на кухне, прикрываю глаза и топаю в ванную.

В моей голове появляются мысли, которые совсем не должны быть, когда у тебя все хорошо. Ощущая стук капель по своей спине и опираясь о стену руками, я продолжаю пытаться найти источник проблемы. Когда ты находишь его, тебе становится легче, мысли становятся по местам, ты видишь, как одно последовало за другим, где звено. Но сейчас, как не пытаюсь, не могу понять. Непонятное чувство будто чего-то не хватает, заставляет озираться по сторонам, и чтобы этого не делать, я зажмуриваюсь. Оно пройдет. Такое бывает и обычно накатывает неожиданно.

Я ем омлет, но не чувствую вкуса; собираю рюкзак, но практически не вижу, что кладу в него; одеваюсь, но мне абсолютно безразлично, как я выгляжу. И даже когда полностью просыпаюсь, это не проходит. Тогда я понимаю, что мне остается смириться и ждать, когда пройдет. Отец оставил мне это состояние, оно было нормальным некоторое время назад, и стоит быть готовой к тому, что периодически будет накатывать. Я вовсе не считаю себя негативным человеком или полной пессимизма личностью, но у всех бывают плохие времени и не всему есть причина. Может, мой мозг иногда возвращается к тому, что он пережил и из-за этого меня выбрасывает в такое состояние?

Выдыхай меня не спешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя