Выдох двенадцатый

110K 3.7K 483
                                    

Я просыпаюсь задолго до будильника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просыпаюсь задолго до будильника. Смотрю в потолок, вспоминая нашу с папой встречу. Пытаюсь достать из глубины свои истинные чувства, вызванные встречей и которые прятались под обиженной на папу девочкой. Тоска по отцу... Радость от встречи... Ребенок внутри меня ждал его, несмотря ни на что, он верил, что папа вернется, даже если и не навсегда. Верил, что папа придет и скажет, что скучал. Но взрослая сторона меня не хотела признавать, что люди ошибаются, иногда по-крупному, иногда непростительно. Непростительно... Я простила отца, любовь к нему перевесила обиду. И мне кажется, это правильно. Пока не простишь и не отпустишь, не сможешь жить дальше. Прощение помогло мне, но сможет ли ребенок во мне переубедить меня? Заставить поверить папе и вновь пустить его в мою жизнь?

Я обязательно обсужу это с мамой. Ей будет больно, как бы она не попыталась скрыть это. Может быть, наоборот, мы вспомним что-то хорошее из той жизни и, чтобы принять решение, нам нужно будет поплакать, принять все свои обиды. Мама не простит папу, это я знаю. Вернее, не простит настолько, чтобы впустить и в свою жизнь. Да и зачем? У нее новый мужчина, с которым она счастлива, ей нет смысла возвращаться даже к простому общению.

Я сажусь на кровати, закрывая лицо руками. В голове все еще отец, и я не могу перестать о нем думать. Одной стороне меня хочется перемотать все назад и обнять его, сказать, как мне его не хватало, расплакаться, попросить вернуться в мою жизнь, а другой хочется, чтобы он вообще не появлялся, чтобы никто ждал у двери, никто не смотрел так печально, как папа. Больно и невыносимо.

Если бы, уходя, мы бы с ним расстались на хорошей ноте, что бы я у него сейчас спросила? Наверное, брала бы у него большую часть советов. Я уже думала об этом, и мои мысли не поменялись, я думаю так же, как раньше. Но это приводит к другому вопросу: смогу ли я ходить к нему за советом сейчас, если мы все же наладим контакт? Чтобы прийти к чему-то хорошему в общении, нам понадобится много времени. Это нормально, что мне некомфортно в его присутствии. Пусть он ушел от нас не в моем далеком детстве, этих двух лет хватило, чтобы стереть из памяти то, как я чувствовала себя при нем. Это придется строить заново. Можно ли считать его возвращение подарком? Правильно ли то, что он решил прийти? Я не могу задавать себе эти вопросы, слишком сильно сводит с ума то, что не могу получить на них ответы.

Выдыхай меня не спешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя